Школьный баскетбольный клуб

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Наиболее интересной и физически разносторонней является игра баскетбол, в которой развиваются все необходимые для здорового образа жизни качества (выносливость, быстрота, сила, координация движений, ловкость, точность, прыгучесть и др.), а также формируются личные качества ребенка (общительность, воля, целеустремленность, умение работать в команде).

Отличительной особенностью данной программы заключается в том, что она составлена на основе знаний о физическом развитии и подготовленности, интеллектуальности возможностей детей 13-14 лет. Программа учитывает возрастные особенности детей, тем самым включает в себя научное обоснование эффективных средств и методов физического воспитания. При таком подходе физическое воспитание способствует сохранению и укреплению здоровья детей, улучшению их физического развития.

Педагоги

Тепляков Александр Сергеевич

Учебный план

Теоретические сведения – 3 часов

Общая физическая подготовка – 17 часов

Специальная физическая подготовка – 10 часов

Техническая подготовка – 20 часов

Тактическая подготовка – 10 часов

Игровая подготовка – 8 часов

Контрольные нормативы −2 часов

 

Цели программы

· способствовать всестороннему физическому развитию;

· способствовать вовлечению учащихся в двигательную деятельность.

Результат программы

Познавательные:

- определяют, где применяют действия с мячом,

- используют общие приёмы решения поставленных задач,

- ставят и формулируют проблемы,

- ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:

- принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре,

- принимают инструкцию педагога и четко следуют ей,

- осуществляют итоговый и шаговый контроль,

- выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиям её реализации,

- используют установленные правила в контроле способа решения,

- планируют свои действия.

Коммуникативные:

- договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности,

- ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии,

- используют речь для регуляции своего действия,

- формулируют собственное мнение и позицию.

Материально-техническая база

рассказ, беседа, практические занятия, участие в соревнованиях, просмотры обучающих медиа-материалов.