Юные инспектора движения

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

     На дорогах нашей страны ежегодно погибают и получают травмы множество детей младшего школьного возраста. Становится очевидно, что семья в одиночку не может справиться с решением этих задач воспитания.

    Программа построена по темам; (Правила дорожного движения, мой друг – велосипед! Безопасность и правила безопасности. Основы доврачебной медицинской помощи. Пропаганда ПДД) их последовательность может быть изменена в зависимости от условий обучения (год обучения, уровень готовности ребенка к усвоению знаний, наличие учебных и методических пособий и др.)

Педагоги

Бобина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории.

Учебный план

Сроки реализации программы: 1 год (68 часов – 2 часа в неделю)

 

Цели программы

    Формирование у учащихся культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также активная адаптация учащихся ко всевозрастающему процессу автомобилизация страны.

Результат программы

У воспитанника будут сформированы:

· учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

· ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

· способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

· основы социализации личности в форме осознания «Я» как участник дорожного движения, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание ответственности;

· чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с культурой поведения на дороге и в общественных местах.

Воспитанник научится:

· планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

· учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

· осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

· оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

· адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

· различать способ и результат действия.

Воспитанник научится:

· осуществлять поиск необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы;

· осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

· строить сообщения, проекты в устной и письменной форме;

· проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

· устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

· строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Воспитанник научится:

· адекватно использовать коммуникативные, прежде всего – речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

· учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

· формулировать собственное мнение и позицию;

· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

· задавать вопросы;

· использовать речь для регуляции своего действия;

· адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Особые условия проведения

Первичные знания правил дорожного движения.

Материально-техническая база

Плакаты дорожных знаков

Сигнальные карточки

Жезл регулировщика

Имитация разметки перекрестка

Уголок по БДД

Газета "Добрая дорога детства"