Спортивный танец

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Мы живём во времена бурного развития современной и массовой гиподинамии, когда ребёнок волей-неволей становится заложником быстро развивающихся технических систем – всё это приводит к недостатку двигательной активности ребёнка и отражается на состоянии здоровья подрастающего поколения.

Данная программа направлена на физическое и эстетическое развитие детей и вводит их в мир танцевального искусства: искусства владения своим телом, которое способствует формированию привлекательной внешности и здорового образа жизни.

Педагоги

Щетинкина Екатерина Алексеевна - учитель английского языка (ЧелГУ, 2015 г.), тренер-инструктор по танцам (диплом 2010 г.), Лауреат I степени Международного конкурса "Щелкунчик приглашает" в г. Екатеринбурге (2003 г.), обладатель гран-при Международного конкурса в г. Сочи "В мире Танца" (2008 г.)

Учебный план

1 год обучения

Ритмическая разминка. Основные базовые шаги. Партнерская гимнастика. Игровая деятельность. Творческая мастерская. Брейк-данс. Постановочная деятельность. Просветительско-досуговая деятельность.


2 год обучения

Основы классического танца. Брейк-данс и хип-хоп танец. Партерная гимнастика. Танцевально-художественная работа. Импровизация. Просветительско-досуговая деятельность.

 

3 год обучения

Классический танец. Танцевально-художественная работа. Импровизация. Модерн и Джаз танец. Брейк-данс и хип-хоп танец. Просветительско-досуговая деятельность.

 

4 год обучения

Модерн и Джаз танец. Общая и специальная физическая подготовка для развития силы, ловкости, гибкости, координации, выносливости. Развитие музыкальности. «Хип-хоп», «Модерн», «Джаз», «Диско», «Локинг», «Брейк». Сценическое мастерство.Творческая деятельность. Постановочная работа. Концертная деятельность

Цели программы

Формирование целостной и гармонично развитой личности путем развития способностей у детей воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное через танец. Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма.

Результат программы

В результате освоения программы у детей развивается стремление к активной творческой жизни (гастрольные выступления, общение с другими танцевальными коллективами):

– активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей.
- анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий.
– выполнение ритмических комбинаций, развитие музыкальности, развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.

Особые условия проведения

В коллектив принимаются с 7 лет все желающие, учащиеся Лицея № 6, не имеющие медицинских противопоказаний.

Материально-техническая база

Хореографический класс с музыкальным центром,

учебный класс с АРМ учителя,

видеоматериалы.