«ИЗОстудия»

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое). А также, позволяет плодотворно решать задачи подготовки детей к школе.

Педагоги

Гутова Айгуль Сагидулаевна

Расписание

Вторник,четверг 17:00-17:30

Учебный план

1. Вводное занятие

2. Рисование геометрических фигур

3. Техника проступания «Осенний лес»

4. Рисование пальчиками и ладошками «Цветочная поляна»

5. Техника «Жатая бумага»

6. Восковая техника «Тайнопись»

7. Восковая техника «Тайнопись»

8. Зеркальная техника «Бабочка»

9. Зеркальная техника «Клубничка»

10. Техника проступания «Ночной пейзаж»

11. Техника проступания «Ночной пейзаж»

12. Техника проступания «Ночной пейзаж»

13. Рисование пальчиками и ладошками «Ежик»

14. Техника «Фроттаж» (затирание) «Летняя картина»

15. Техника «Влажным по влажному» «Букет цветов»

16. Техника процарапывания «Закат»

17. Техника процарапывания «Карзина с цветами»

18. Техника восковой вытяжки «Яркие лучи»

19. Рисование на мокром фоне «Дождь»

20. Рисование «Птицы»

21. Рисование на черном фоне белыми красками «Снежинка»

22. Техника процарапывания «Зимний пейзаж»

23. Рисование на черном, синем фоне «Домик в деревне»

24. Техника проступания «Новогодняя ёлка»

25. Выполнение композиционной работы из ватных дисков «Снеговики»

26. Рисование «Лебеди»

27. Тайнопись «Зимние узоры»

28. «Мастерская Деда Мороза» выполнение из бумаги «Новогодняя композиция»

29. Рисование «Слон»

30. Животные из жарких стран

31. «Рисование пальчиками «Лебеди»

32. Нетрадиционная техника «Кляксография»

33. «Смешарики»

• Смешанная техника

• Рисования.

• «Хозяева леса»

• Рисование поролоном методом «Вытяжки»

34. Рисунок карандашом домашние птицы «Утка»

35. «Рисование пальчиками

36. «Смешные рожицы»

37. Выполнение из картона основа для рисунка

38. Точечное рисование «Мимозы маме к празднику»

39. Закрепление пройденной темы.

40. Выполнение из картона основа для рисунка

41. Рисунок «Ноготки»

42. Рисование пальчиками

43. «Шмели над лугом»

44. «Яблоневая ветка в цвету»

45. «Корзина с фруктами»

46. «Мои любимые домашние животные»

47. «Ракета»

48. Рисование пальчиками и ладошками «Осьминожка»

49. «Ромашки»

50. «Малинка»

51. Рисование ладошками

52. «Деревья и кустарники»

53. «Коллективное солнышко»

54. Работа с листьями самостоятельная работа

55. «Домик»

56. Печатание с листьями

57. Работа с листьями самостоятельная работа

58. Рисование по мокрому «Маки»

59. Рисование по сухому «Весна»

60. Декоративная роспись «Растительный орнамент»

61. Рисование графическими мелками «Радость»

62. Пленэр на свежем воздухе. Рисование с натуры. «Весенний день»

63. Рисование акварелью «Сова»

Цели программы

Развитие коммуникативных, языковых, интеллектуальных и художественных способностей в процессе комментированного рисования, формирование всех психических процессов, развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира.

Результат программы

Овладение детьми определенными знаниями, умениями, навыками в процессе рисования, выявление и осознание ребенком своих способностей, сформированность способов самоконтроля.

В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях я даю возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы, входящие в программу, изменяются по принципу постепенного усложнения материала.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Материал:

· акварельные краски, гуашь;

· восковые и масляные мелки, свеча;

· ватные палочки;

· поролоновые печатки;

· коктейльные трубочки;

· палочки или старые стержни для процарапывания;

· матерчатые салфетки;

· стаканы для воды;

· подставки под кисти; кисти.

Стоимость

Занятия проводятся на платной основе