Школа эстетического воспитания. Театр

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания. Участвуя в театральных играх, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения

Педагоги

Корякина Светлана Ивановна, педагог дополнительного образования

Учебный план

Изучаемые разделы:

1. Игры на знакомство. Упражнения на дикцию

2. Игры для развития фантазии и воображения

3. Игры для развития сценического общения

4. Сюжетно-ролевые игры

5. Игры в кукольный театр

6. Игры-драматизации

Цели программы

Формирование основ эстетического воспитания ребёнка посредством театральной игры

Результат программы

Личностные:

1) сформировано представление обучающиеся о возможностях использования театрально-игровой деятельности в повседневной жизни;

2) уважать собеседника, включаясь в диалог, в коллективное обсуждение;

3) обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество.

Метапредметные:

1) обучающиеся умеют придумывать новые истории и проигрывать их;

2) обучающиеся умеют совершать простые сценические действия в сценическом пространстве;

3) планировать свои действия на отдельных этапах работы над выполнением творческого задания;

4) развиты коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе;

5) обучающиеся умеют самостоятельно творчески мыслить, оценивать результат;

6) понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

7) проявлять индивидуальные творческие способности при придумывании этюдов.

Предметные:

1) обучающиеся владеют базовыми основами театрально-игровой деятельности: выполняют творческие задания, театральные игры, этюды и упражнения; применяют на практике воображение и фантазию; развивают сценическое внимание и импровизацию; находят выразительные средства персонажа;

2) обучающиеся имеют представление о использовании в театральных играх кукольного театра;

3) обучающиеся умеют концентрировать внимание на театральной кукле, самостоятельно придумывать движения для создания образа в соответствии с текстом;

4) обучающиеся используют словарный запас, добиваясь четкого произнесения слов для передачи выбранного образа

Материально-техническая база

Информационное обеспечение:

Учебная программа
Методические разработки
Наглядный материал
Справочная литература
Медиатека

Оборудование и материалы:

Проектор
ПК с доступом в интернет
Театральная ширма
Информационные стенды
Обучающие фильмы и ролики

Мягкие игрушки
Перчаточные игры (кукольный театр)
Театральный реквизит
Мягкие кубы

Скакалки
Верёвочки
Обручи

Стоимость

Внебюджет (оплата обучения по договору)