Театральные игры

Название программы наводит на мысль о двух знаменитых фразах: «Весь мир – театр» (В. Шекспир) и «Что наша жизнь – игра» (М. И. Чайковский). Получается, что наша реальность – это театр + игра, в общем, театральные игры или игра в квадрате.

 

В программу входят такие разделы, как преодоление зажимов, техника речи, сценическое действие, пластическая выразительность, коммуникативные способности, игры и другие.

 

В процессе обучения ребята учатся держать себя на сцене, то есть преодолевать страх зрителя, развивают навык самоконтроля, самостоятельность, организованность и, без сомнения, эстетический вкус.

 

Педагоги

Программу реализует педагог высшей квалификационной категории, руководитель театрального коллектива «Пилигримы» Помыкалова Ольга Васильевна.

 

Педагог выступает в роли куратора районного отборочного этапа творческих конкурсов и фестивалей: «Новогоднее серебро», «Новогодний переполох», «Серебряная маска».

 

Ольга Васильевна награждена Почетными грамотами Управления по делам образования г. Челябинска, Администрации города Челябинска, Управления образования Ленинского района.

Содержание программы

1 год обучения

Раздел 1. Я в окружающем мире

Раздел 2. Преодоление зажимов - путь к психофизическому раскрепощению ребёнка

Раздел 3. Техника речи и правила произношения

Раздел 4. Элементы сценического действия

 

2 год обучения

Раздел 1. Эмоции окружающего мира

Раздел 2. Пластическая выразительность

Раздел 3. Элементы сценического действия

Раздел 4. Коммуникативные способности и общение

Раздел 5. Сценическая речь

Раздел 6. Игры

 

3 год обучения

Раздел 1. Элементы сценического действия

Раздел 2. Жанры искусства

Раздел 3. Сценическая речь. Основы художественного чтения

Раздел 4. Игры

 

4 год обучения

Раздел 1. Коммуникация и общение

Раздел 2. Игры

Раздел 3. Социальное проектирование и деловые качества личности

 

Цели программы

Создание условий для формирования мотивации воспитанников к творческой самореализации и социальной активности.

Результат программы

Личностные:

сформированность

– творческого мышления;

– коммуникативных способностей;

– способности к интеграции и кооперации интересов личности и коллектива.

 

Метапредметные:

сформированность

– навыков самообразования и самоорганизации;

– навыков позитивного, бесконфликтного общения;

– навыков разработки творческих и социальных проектов.

 

Предметные:

наличие

– знаний о видах, приемах и правилах театрально-игровой практики и культуры речи;

– знаний об основах театрального искусства.

сформированность

– навыков самореализации в театрально-игровом виде творчества.

Стоимость

Бесплатно