Изобразительное искусство

На занятиях объединения ребенок научится наблюдать жизнь с позиции художника, быть внимательным, подмечать нюансы, находить необычное вокруг и передавать свои эмоции средствами изобразительного искусства. Узнает, что такое перспектива, светотень, цветоведение, композиция, национальные традиции, изображение с натуры и по представлению, научится использовать в своем творчестве различные материалы: гуашь, акварель, пастель, восковые мелки, поучаствует в коллективных проектах.

Педагоги

Руководит творческим объединением педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Чичерина Надежда Сергеевна.

Учебный план

Основные разделы программы:

  1. Приёмы изображения осеннего пейзажа
  2. Приёмы изображения зимнего пейзажа
  3. Мы и наши друзья
  4. Природа родного края
  5. Искусство твоего народа. Архитектура
  6. Связь времён в предметах народного промысла
  7. Древние города твоей страны. Культура и архитектура
  8. Петровские реформы и архитектура России
  9. Последствия Петровских реформ в искусстве России 
  10. Истоки национального искусства России
  11. Мой город
  12. В Урале Русь отражена
  13. Сказания земли Уральской
  14. Осень на Урале
  15. Уральские сказы

Цели программы

Развитие творческой личности посредством изучения лучших образцов отечественной и мировой культуры и через практическое овладение основами изобразительного искусства.

Результат программы

Личностные:

сформированность

– навыков доброжелательного и делового сотрудничества;

– художественного вкуса;

– трудолюбия и аккуратности;

– толерантности;

– осознанного чувства причастности к судьбе отечественной культуры, ответственного, уважительного и бережного отношения к художественному наследию России.

 

Метапредметные:

сформированность

– умения планировать свою деятельность, доводить начатое дело до завершения, выполнять работу по заданию и самостоятельно;

– навыка самооценки и самоконтроля;

– навыка создания и выполнения коллективных творческих проектов;

– навыка эффективного сотрудничества.

 

Предметные:

наличие

– знаний о композиции, цвете и рисунке;

– знаний об основных видах и жанрах изобразительного искусства;

– знаний основных национальных традиций в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, традиционных уральских ремесел.

 сформированность

– навыков лепки и конструирования;

– умения отличать особенности жанров изобразительного искусства;

– умения применять основные материалы и инструменты изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

– умения наблюдать жизнь с позиции художника, быть внимательным, подмечать нюансы, находить необычное и уметь передавать свои эмоции средствами изобразительного искусства.

Стоимость

Бесплатно