Вокально-эстетическое развитие детей

Программа является авторской и реализуется с 2005 год, при этом ежегодно совершенствуясь. Разнообразие используемых педагогом способов обучения (учебные занятия, вокально-эстрадные игры, репетиции, концертная деятельность) и методов обучения (рассказ, беседа, творческие упражнения, педагогические игры и т.п.) позволяют создавать на занятиях творческую и позитивную атмосферу.

 

Ребята не только учатся вокальному мастерству, но и развивают артистические способности, формируют творческое мышление и важные духовно-нравственные ценности, такие как чувство патриотизма, терпение, толерантность, эстетический вкус. Особое внимание уделяется привитию навыков самонаблюдения и самоанализа – этому посвящён целый раздел программы.

Педагоги

Автор программы – педагог дополнительного образования и руководитель вокального коллектива «Роль-соль» Ермакова Алевтина Анатольевна.

Содержание программы

Основные разделы программы:

  1. Основы вокального мастерства
  2. Развитие навыков самонаблюдения, самоанализа, самоимитации
  3. Импровизационное творческое мышление
  4. Показатели певческого голосообразования
  5. Вокально-сценическое движение
  6. Вокально-сценический имидж
  7. Выступления на площадках
  8. Ограничения в вокальном творчестве
  9. Воспитательные мероприятия

Цели программы

Развитие эстетической культуры, креативности, ценностно-смысловых компетенций вокально-эстетическими средствами для успешной социализации детей и подростков.

Результат программы

Личностные:

сформированность

– способности к самооценке;

– гражданской идентичности, этнической принадлежности в форме осознания «я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

– духовно-нравственных ценностей.

 

Метапредметные:

сформированность

– способности планировать свои действия соответственно с творческой задачей и условиями её реализации;

– навыка самостоятельно формулировать познавательные цели занятия и выстраивать самостоятельный творческий маршрут общения с искусством;

– способности участвовать в жизни микро- и макросоциума;

– умения слушать и слышать мнение других людей, излагать свои мысли о музыке;

– умения решать коммуникативные задачи;

– умения искать необходимую информацию.

 

Предметные:

наличие

– знаний о способах воплощения художественно-образного содержания вокальных произведений в различных видах музыкальной деятельности;

– знаний об особенностях музыкального языка.

сформированность

– умения исполнять одноголосые произведения с недублирующим вокальную партию аккомпанементом, правильно распределять дыхание в длинной фразе;

– умения исполнять коллективные музыкально-пластические композиции;

– умения исполнять вокально-групповые произведения.

Стоимость

Бесплатно