«Жаворонок»

Программа  «Жаворонок» ориентирована на ансамблевое (или хоровое) исполнение музыкальных произведений, которое предполагает дополнение вокальной части танцевальными движениями. Поэтому при разработки комплексной программы были включены подпрограммы: вокально-хорового занятия, вокальной программы и танцевальной части программы

Педагоги

Аюпова Наталья Александровна

Исламова Эльвина Петровна

Кузьмина Екатерина Сергеевна

Расписание

Аюпова Н.А.

1 группа 1 года обучения: вторник 16.45- 17.00; четверг 16.45- 17.00

1 группа 4 года обучения: понедельник 10.00-11.45; среда 10.00-11.45

2 группа 4 года обучения: понедельник 15.30-17.15; среда15.30-17.15

Исламова Э.П.

1 группа 1 года обучения : понедельник 16.00-17.15; четверг 16.30 −17.15

2 группа 1года обучения: вторник 16.00-16.45, 17.00-17.45 инд р.; пятница 15.00 −15.45, 16.00 −16.45

3 группа 1 года обучения:вторник 15.15-45 инд.р; четверг 16.00-16.45,17.00-17.45

4 группа 1 года обучения: вторник 11-11-45 инд. р

Индивидуальная работа: понедельник 14.30-15.15, 15.30-16.15; среда 14.30-15.15, 15.30-16.15

Кузьмина Е.С.

1 группа 3 года обучения: понедельник 11-11.45

2 группа 3 года обучения: среда 15.30-16.15

 

Содержание программы

1 год обучения:

1. Вокально-хоровое занятие(ансамбль)-72ч :

-Введение

-Вокально-хоровая работа

-Пение учебно-тренировочного материала

-Пение произведений

-Музыкальная грамота

-Подготовка к конкурсам и концертам

-Итоговое занятие

2. Вокал – 36ч.:

-Вводное занятие

-Постановка детского певческого голоса

-Исполнение произведений

-Концертная практика

3. Танец – 36ч.:

- Введение – 1 час;

-Основы хореографии – 10 часов;

-Игры – 4 часа;

-Постановочная работа – 19 часов;

-Контрольные занятия – 2 часа.

 2 год обучения:

по основным предметам программы:

1. Вокально-хоровое занятие(ансамбль)-144ч:

-Введение

-Вокально-хоровая работа

-Пение учебно-тренировочного материала

-Пение произведений

-Музыкальная грамота

-Подготовка к конкурсам и концертам

-Итоговое занятие

2. Вокал – 36ч:

-Вводное занятие

-Постановка детского певческого голоса

-Исполнение произведений

-Концертная практика

Вокал – 72ч:

-Вводное занятие

-Постановка детского певческого голоса

-Исполнение произведений

-Концертная практика

3. Танец – 36ч.:

-Введение – 1 час;

-Основы хореографии – 12 часов;

-Игры – 4 часа;

-Постановочная работа – 18 часов;

-Контрольные занятия – 1 часа.

 3 год обучения:

по основным предметам программы:

1. Вокально-хоровое

занятие (ансамбль)-216 ч:

-Введение

-Вокально-хоровая работа

-Пение учебно-тренировочного материала

-Пение произведений

-Музыкальная грамота

-Подготовка к конкурсам и концертам

-Итоговое занятие

2. Вокал – 36ч:

-Вводное занятие

-Постановка детского певческого голоса

-Исполнение произведений

-Концертная практика

Вокал – 72ч:

-Вводное занятие

-Постановка детского певческого голоса

-Исполнение произведений

-Концертная практика

3. Танец – 36ч:

-Введение – 1 час;

-Основы хореографии – 15 часов;

-Постановочная работа – 18 часов;

-Контрольные занятия – 2 часа.

 

 4 год обучения:

по основным предметам программы:

1. Вокально-хоровое

занятие (ансамбль)-144ч:

-Введение

-Вокально-хоровая работа

-Пение учебно-тренировочного материала

-Пение произведений

-Музыкальная грамота

-Подготовка к конкурсам и концертам

-Итоговое занятие

2. Вокал – 36ч.: -Вводное занятие

-Постановка детского певческого голоса

-Исполнение произведений

-Концертная практика

Вокал – 72ч:

-Вводное занятие

-Постановка детского певческого голоса

-Исполнение произведений

-Концертная практика

1. Танец-36ч:

-Введение – 1 час;

-Основы хореографии – 12 часов;

-Постановочная работа–22 часов;

-Контрольные занятия – 1 часа.

 5 год обучения:

1. Вокально-хоровое

занятие (ансамбль)-216ч:

-Введение

-Вокально-хоровая работа

-Пение учебно-тренировочного материала

-Пение произведений

-Музыкальная грамота

-Подготовка к конкурсам и концертам

-Итоговое занятие

2. Вокал – 36ч.:

-Вводное занятие

-Постановка детского певческого голоса

-Исполнение произведений

-Концертная практика

3.Танец-36ч.:

-Введение – 1 час;

-Основы хореографии – 10 часов;

-Постановочная работа–24 часов;

-Контрольные занятия – 1 часа.

Цели программы

Приобщение учащихся к музыкально-танцевальному творчеству для формирования музыкальной и танцевальной культуры.

Результат программы

Приобщить учащихся к вокально- танцевальному творчеству.

Научить учащихся откликаться на динамические оттенки в музыке,

–давать характеристику музыкальному произведению;

-выполнять простейшие ритмические рисунки;

-реагировать на музыкальное вступление;

-красиво и правильно исполнять танцевальные элементы;

- держаться правильно на сценической площадке

Материально-техническая база

Технические средства обучения:

Кабинет: столы, стулья

Компьютер
Принтер
Магнитофон
Фортепиано
Баян


Оборудование и материалы для танца:

Спортивный коврик

Стоимость

Бюджет