«Хореография в спортивной аэробике»

Искусство хореографии – явление общечеловеческое, имеющее многовековую историю развития. В основе происхождения лежит непреодолимое стремление человека к ритмическому движению, потребности выразить свои эмоции средствами пластики, гармонично связывая движение и музыку.
История становления хореографического искусства – это результат эволюции человеческой культуры.
Хореография как вид искусства обладает уникальными возможностями совершенствовать тело физически, воспитывает через музыку духовно и дает толчок к самосовершенствованию и постоянному развитию.

Хореография – средство эстетического воспитания широкого профиля.
Танец – дает возможность не только физического развития, но раскрывает творческий потенциал ребенка.
Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, культуру общения.
На занятиях развивается музыкальность и артистичность, а также формируется профессиональная мышечная, слуховая и зрительная память.

Актуальность данной программы состоит в том, что она учитывает специфику занятий в спортивной аэробике, дополняя ее средствами хореографии.
Дополняя и развивая физические навыки, в освоении сложных элементов, раскрывает творческие способности учащихся.
Теоретические и методические основы хореографии, переработанные и адаптированные под специфику спортивной аэробики.
( обувь кроссовки и мягкие балетные туфли – адаптированные работы стопы в разных условиях).
Рост техники исполнения, через анализ и самоконтроль и взаимоконтроль, который воспитывается и формируется на протяжении 5 лет, освоения программы.
Большое внимание уделяется методике предупреждения травматизма на занятиях.
Такой подход обеспечивает устойчивый уровень достижения спортивного мастерства и успешного выступления на соревнованиях.

Отличительная особенность программы
«Хореография в спортивной аэробике» – использование на занятиях синтеза классической и современной хореографии.

 

Педагоги

Фрейнкина Евгения Михайловна

Расписание

1 группа 1 года обучения: понедельник 9.00-11.45; среда 9.00-11.45

2 группа 1 года обучения: среда 9.00-11.45

3 группа 1 года обучения: понедельник 15.00-16.45; среда 16.00-117.45

1 группа 5 года обучения(совершенствование) четверг  18.00-19.45; пятница 16.00-17.45

2 группа 5 года обучения(совершенствование) понедельник 17-18.45;четверг 16.17.45

Содержание программы

1 год обучения- 144ч.

- Вводное занятие-2

- Учебно-хореографический комплекс движений.
экзерсис классического танца-110

- Спортивно-показательная деятельность- 30

- Контрольно нормативные мероприятия- 2

 

2 год обучения- 72 ч.

-Вводное занятие- 2

-Учебно-хореографический комплекс движений.
экзерсис классического танца-68

- Контрольно нормативные мероприятия- 2

 

3 год обучения-144 ч.

- Вводное занятие-2

- Учебно-хореографический комплекс движений.
экзерсис классического танца-74

- Спортивно-показательная деятельность- 66

- Контрольно нормативные мероприятия- 2

4 год обучения-144ч.

- Вводное занятие-2

- Учебно-хореографический комплекс движений.
экзерсис классического танца- 74

- Спортивно-показательная деятельность- 66

- Контрольно нормативные мероприятия- 2

 



 

 

 

Цели программы

Приобщение детей к искусству танца. Раскрыть и развить творческие способности и технический потенциал многожанровыми средствами хореографического искусства.Подготовить к успешным выступлениям на соревнованиях различного уровня.

Результат программы

По окончанию освоения программы учащиеся должны:

Владеть быстротой запоминания комбинаций танца;
Развитой силой и выносливостью;
Координацией движений в упражнениях на пальцах;
танцевальной манерой, пластикой классического танца.

Материально-техническая база

Зал хореографии (спортивный зал):

- Деревянный ровный пол.
- Наличие зеркал по периметру стен.

Специальное оборудование:
- Палки – опоры (разновысокие).
- Гимнастические коврики.
- Магнитофон. 
- Кассеты и диски с фонограммами. 
- Скакалки.
- Гимнастические палки.
- Фитболы.

Стоимость

Бюджет