Фитнес-аэробика

             Программа «Фитнес-микс» позволяет не только сохранять и укреплять здоровье детей, но и улучшить уровень их эмоционального состояния. На занятиях обучающиеся узнают об истории возникновения и развития фитнеса, а также его современных направлениях.

            В процессе тренировок обучающиеся овладеют упражнениями силового фитнеса, кардиотренировок, подвижных игр, стретчинга. В результате прохождения программного материала учащиеся не только смогут артистично и эмоционально исполнить танцевальный фитнес номер, но и приобретут чувство синхронности с командой.

             На основе изученного материала, а так же найденной информации и фантазии ребёнка, обучающимися создаются фитнес-связки под музыку (каждому даётся индивидуальное задание). По итогу педагог выбирает наиболее удачные работы ребят для объединения в единый номер.

Новизна заключается в том, что в основе программы лежат принципы дифференциации и вариативности, что позволяет проводить занятия со смешанными и разновозрастными группами детей.

Педагоги

Кадочникова Мария Игоревна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1 год обучения:

Раздел 1.

1.1 Введение в образовательную программу – 1

1.2 Техника безопасности на занятиях – 1

Раздел 2.Базовые теоретические знания о фитнесе – 8

Раздел 3. Фитнес – подготовка – 64

3.1 Силовые упражнения для ног – 8

3.2 Силовые упражнения для рук – 8

3.3 Силовые упражнения для спины и пресса – 8

3.4 Кардиотренировка – 8

3.5 Кардиотренировка. Усложнённый уровень – 8

3.6 Stretching – 8

3.7 Подвижные игры – 6

Раздел 4. Институциональный компонент «Я и дворец» – 6

Раздел 5. Итоговое занятие – 4

Всего часов - 74

2 год обучения:

Раздел 1.

1.1 Введение в образовательную программу – 1

1.2 Техника безопасности на занятиях – 1

Раздел 2. Базовые теоретические знания о фитнесе – 16

2.1 История развития – 8

2.2 Выдающиеся личности – 8

Раздел 3. Фитнес- подготовка – 86

3.1 Силовые упражнения для ног – 8

3.2 Статические силовые упражнения для ног – 8

3.3 Силовые упражнения для рук – 8

3.4 Статические силовые упражнения для рук – 8

3.5 Силовые упражнения для пресса – 8

3.6 Силовые упражнения для мышц спины – 8

3.7 Кардиотренировка – 8

3.8 Кардиотренировка. Усложнённый уровень – 8

3.9 Stretching – 8

3.10 Подвижные игры – 6

3.11 Развитие выносливости – 8

Раздел 4.Постановка номера на основе танцевального фитнеса – 32

4.1 Подготовительный этап – 8

4.2 Постановочный процесс – 8

4.3 Коррекция и проработка номера – 8

4.4 Репетиционный процесс – 8

Раздел 5.Институциональный компонент «Я и Дворец» – 6

Раздел 6.Итоговое занятие – 4

Раздел 7.Анализ контрольного (открытого) занятия – 2

Всего часов - 148

3 год обучения:

Раздел 1.

1.1 Введение в образовательную программу – 1

1.2 Техника безопасности на занятиях – 1

Раздел 2. Базовые теоретические знания о фитнесе – 8

Раздел 3. Фитнес – подготовка – 72

3.1 Силовые упражнения для ног −8

3.2 Статические силовые упражнения для ног – 8

3.3 Силовые упражнения для рук – 8

3.4 Статические силовые упражнения для рук – 8

3.5 Силовые упражнения для пресса – 8

3.6 Силовые упражнения для мышц спины – 8

3.7 Кардиотренировка. Усложнённый уровень – 8

3.8 Stretching – 8

3.9 Развитие выносливости – 8

Раздел 4. Постановка номера на основе танцевального фитнеса – 32

4.1 Подготовительный этап – 8

4.2 Постановочный процесс – 8

4.3 Коррекция и проработка номера – 8

4.4 Репетиционный процесс – 8

Раздел 5. Сочинение фитнес-связки ребёнком самостоятельно (консультации педагога) – 8

Раздел 6. Создание единого номера, на основе сочинённых детьми связок

6.1 Постановка – 8

6.2 Репетиции – 8

Раздел 7. Институциональный компонент «Я и дворец» – 6

Раздел 8. Итоговое занятие – 4

Раздел 9. Анализ итогового занятия – 2

Всего часов - 148

Цели программы

формирование бережного отношения к собственному здоровью, овладение высоким уровнем развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости и др.).

Результат программы

Предметные результаты

знание:

- истории возникновения и развития избранного вида спорта,

-требований техники безопасности,

-овладение базовыми силовыми элементами фитнеса, кардиотренировок, подвижных игр и стретчинга.

 

Метапредметные результаты

-формирование у обучающихся основ здорового образа жизни,

гигиенической культуры

- профилактики вредных привычек, а также формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой средствами избранного вида спорта.

 

Личностные результаты

-всестороннее гармоничное развитие личности и физических качеств учащихся,

- укрепление их здоровья и закаливание организма.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

Учебно-практическое (спортивный инвентарь.) оборудование

1 Магнитофон 1

2 CD диски ( музыкальное сопровождение) 2

3 Флэш-карта 2

4 Спортивные маты 6

5 Спортивные коврики 20

6 Зеркала 3

7 Спортивные утяжелители (500гр.) 15

8 Скакалки 15

 

Стоимость

Бесплатно