Юный предприниматель и исследователь

В сегодняшнем стремительно меняющемся мире, в условиях жёсткой конкуренции весьма востребованы деловитость, настойчивость, самостоятельность, целеустремлённость. Обладатель этих качеств часто становится предпринимателем и, соответственно, успешным и обеспеченным человеком.

 

Ребят ждёт увлекательный мир экономики, бизнеса, рекламы. А для самых любопытных в программе предусмотрена научно-исследовательская деятельность в выбранной области.

 

Программа направлена на развитие креативности и гибкости мышления, а также умения ориентироваться в потоке информации и логически мыслить.

Педагоги

Программу реализует педагог высшей квалификационной категории Горшенина Людмила Владимировна.

Содержание программы

Основные разделы программы:

  1. Экономика сегодня и завтра
  2. Предпринимательская фирма
  3. Реклама
  4. Судебная форма защиты нарушенных прав
  5. Проектно-исследовательская деятельность
  6. Методы научно-исследовательской деятельности
  7. Особенности научно-исследовательской деятельности и составления мониторинга
  8. Проектная деятельность
  9. Правовые аспекты в экономике
  10. Экономика фирмы. Персональная экономика
  11. Банк и деньги
  12. Трудовое право
  13. Труд и социальная защита
  14. Этапы работы над проектом
  15. Математическая и статистическая обработка результатов исследовательской работы
  16. Использование информационных технологий и интернет-источников в проектной деятельности. Глобальная сеть интернет как средство обучения
  17. Оформление исследовательской, экспериментальной и проектной работ

Цели программы

Приобщить учащихся, склонных к научной деятельности, к плановому ведению исследования, сформировать у учащихся знания и практические навыки по основам предпринимательской деятельности.

Результат программы

Личностные:

Сформированность:

– самостоятельность;

– креативность;

– коммуникабельность.

 

Метапредметные:

Сформированность:

– умения выступать публично;

– умения работать с информацией;

– умения применять методы решения экспериментальных задач;

– умения создавать свой деловой имидж;

– умения применять методы рационального запоминания.

 

Предметные:

Наличие:

– знания экономических понятий;

– знаний основ предпринимательской деятельности;

– знаний понятийного аппарата для ведения научно-исследовательской работы;

– знаний методов и принципов исследования;

– знаний о требованиях к написанию и оформлению реферата.

Сформированность:

– умения проводить социологический опрос или маркетинговые исследования;

– умения определять объект, предмет, цель, задачи, методы, гипотезу, новизну, теоретическую и практическую значимости исследования;

– умения оформлять опрос в программе Excel или Microsoft Word;

– умения делать презентацию в PowerPoint.

Стоимость

Бесплатно