«ЕжеWEEKend»

Образцовый Театр танца и костюма «Леанель»- это сформированный детский коллектив со сложившимися многолетними традициями, собственным стилем, высоким уровнем исполнительского мастерства и сценической культуры. Коллектив объединяет более 90 детей в возрасте от 5 до 18 лет.

Концептуальная основа программы «ЕжеWEEKend» – моделирование условий профессиональной деятельности. Модульное построение и компетентностный подход к проектированию и реализации программы обеспечивают для обучающихся:

·          прием на любой год обучения без отбора по физическим и внешним данным;

·          формирование и развитие художественного вкуса, физических качеств, а также соответствующих ключевых, общекультурных и образовательных компетенций;

·          реализацию индивидуального образовательного маршрута иформирование полноценного портфолио творческих достижений;

·          начальную профессиональную ориентацию и возможность при желании продолжить обучение по выбранному профилю творческой деятельности (хореография, театральная деятельность, индустрия моды).

Соавторство и сотворчество педагогов, детей, приглашенных специалистов (режиссеров, дизайнеров одежды, музыкантов, художников, парикмахеров, визажистов, фотографов) позволяет создавать уникальные  номера – своеобразный синтез идеи, сюжета, музыки, пластики и моды, формировать высокохудожественный многожанровый возрастосообразный репертуар.

Ежегодно коллектив становится победителем и лауреатом всероссийских и международных конкурсов детского и юношеского творчества, является непременным участником городских торжественных мероприятий, презентует  жителям города два больших творческих проекта: новогоднюю сказку и отчетный концерт воспитанников коллектива. Мероприятия проходят на сцене муниципального театра драмы и комедии «Наш дом».

Педагоги

Нелли Сергеевна Козел – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Учебный план

Блок 1.«Основной учебный»

Раздел «Хореографи Я»

Освоение основных элементов и техники классического, народного, современного, бальных танцев. Формирование основ исполнительского мастерства. Формирование установок и техник здоровьесбережения.

Раздел «Постановочная работа»

Формирование и воплощение художественной концепции номера через реализацию игрового сюжета. Постановка на основе изученного хореографического материала или чаще – изучение хореографического материала для конкретной постановки.

Постановка номеров (1-2 номера за учебный год для модуля «Все – на сцене», 2-4 номера для модуля «Я – на сцене», 3-6 номеров для модуля «Мы – на сцене»).

Блок 2. «Формирование и развитие творческих способностей и специальных компетенций»

Раздел«Активизация и развитие творческих способностей»

Формирование и развитие творческих способностей каждого учащегося, умений самостоятельно понимать и создавать музыкально-двигательные образы.

Раздел «Модный зАговор»

Воспитание хужожественного вкуса через изучение истории костюма. Формирование опыта создания художественного образа через моделирование условий профессиональной деятельности индустрии моды в целом.

Блок 3. «Формирование и развитие личностной активности, коммуникативной культуры и мотивационно-ценностных установок»

Раздел «Мастерская»

Повышение уровня исполнительского мастерства и партнерского взаимодействия. Особое внимание уделяется ансамблевой работе. Формирование навыков работы в костюмах, с реквизитом и декорациями. Подготовка к конкурсам и концертам.

Раздел«Реализация продуктивной творческой деятельности»

Участие в конкурсах, концертах, фотосессиях, открытых занятиях.

Цели программы

формирование и развитие творческих способностей детей; удовлетворение потребностей в художественном, нравственном и физическом совершенствовании обучающихся средствами интегрированной образовательной и продуктивной творческой деятельности в Театре танца и костюма «Леанель»

Результат программы

Выпускник коллектива по итогам реализации образовательной программы будет иметь сформированные на уровне не ниже базового уровня следующие компетенции согласно «Компетентностной модели выпускника»:

· учебно-познавательные (хореографические и академические);

· общекультурные (литературные, творческие, художественные, музыкальные, артистические);

· ключевые (социально-личностные, лидерские, а также компетенции личного самосовершенствования).

Особые условия проведения

Для допуска к занятиям необходима справка с медицинским заключением

Материально-техническая база

1.Хореографический класс:

· специализированный балетный класс на 15-25 обучающихся, фортепиано;

· раздевалки и душевые для обучающихся и преподавателей.

2. Швейная мастерская, укомплектованная специальным оборудованием.

3. Гардеробные, оборудованные системами хранения костюмов, обуви, аксессуаров и реквизита для учебных-занятий, репетиционного процесса, концертных и конкурсных выступлений