Стартин – клуб

  • (10)

Программа объединяет все разнообразие движения «Стартинейджер». Школьники учатся проводить и организовывать игры, мастер-классы, фестивали, флешмобы. Активно взаимодействуя с музыкой и окружающими, участвуя во множестве разнообразных конкурсов, ребята сами создают беспрецедентную по эмоциональности и доброжелательности атмосферу, что позволяет им проявить себя с разных сторон.

Педагоги

Виноградов Александр Васильевич, педагог высшей квалификационной категории.

Содержание программы

1 год обучения.

Раздел 1. Введение −1ч.

Тема № 1. Введение в программу −1ч.

Раздел 2. Подготовка к игре стартинейджер.

Тема № 1. Стартинейджер как командообразующая игра-конкурс. −1ч.

Тема № 2. Компания как сообщество подростков. Понятие о командообразовании. −2ч.

Тема № 3. Заповеди стартинейджера. −1ч.

Тема № 4. Модные стили и направления. −6ч.

Тема № 5. Блоки стартинейджера. −1ч.

Тема № 6. Критерии оценок в стартинейджере. −1ч.

Раздел 3. Разработка сценария танцевально – развлекательного конкурса.

Тема № 1. Советы организатору игры «Стартинейджер». −1ч.

Тема № 2.Тема стартинейджера.-1ч.

Тема № 3. Программа «Стартинейджер». −5ч.

Тема № 4. Озвучка и подбор музыкального материала.-6ч.

Раздел 4. Игра «Стартинейджер».

Тема№ 1. Участие К (компании) в мероприятиях городской программы. −6ч.

Тема № 2. Понятие о флешмобе.-3ч.

Тема № 3. Мастер – класс «Как организовать и провести стартинейджер». −1ч.

Тема № 4. Итоговое занятие.-1ч.

Цели программы

Формирование творчески активной личности подростка через умение работать в команде в движении «Стартинейджер».

Результат программы

Образовательные (предметные):

- знание составляющих игры «Стартинейджер»;

- умения и навыки игры «Стартинейджер»;

- сформированные навыки танцевальной культуры;

-сформированные навыки самостоятельной работы в организации и проведении игр, мастер-классов, флешмобов, фестивалей.

 

Метапредметные:

- удовлетворение творческих, информационных, коммуникативных потребностей подростков;

- сформированные навыки командной работы;

- расширение кругозора в области современных технологий;

 

Личностные:

- воспитание здоровой, творческой личности;

-обретение навыков, необходимых для выхода из нестандартных ситуаций современной жизни;

- сформированная самостоятельность мышления обучающегося;

- сформированное умение выразить свою творческую индивидуальность;

- потребность в постоянном поиске форм творческого самовыражения.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

I.Технические средства обучения:

1.Экран настенный, мультимедиа проектор.

2. Персональный компьютер (рабочее место педагога).

3. Принтер лазерный.

4.Сканер.

5.Цифровой фотоаппарат.

6.Устройство для чтения информации с карты памяти (картридер).

7.Устройства вывода/ вывода звуковой информации – микрофоны, стойки для микрофонов колонки и наушники.

8. Мобильное устройство для хранения информации (флеш-память).

9.Микшерные пульты.

II. Информационно-коммуникационные средства (программные средства)

1.Операционная система.

2.Антивирусная программа.

3.Программа для проведения видеомонтажа и сжатия видеофайлов.

4.Редактор Web-страниц.

Стоимость

Бесплатно