«Арт-деко»

Программа расширяет  возможности  для развития художественных способностей детей. Основными направлениями являются  изобразительная деятельность и  занятия по декоративно-прикладному творчеству. 

Совмещенные техники развивают пространственное воображение и дают возможность глубже почувствовать детям объём, композицию, фактуру разных материалов и применить свои знания при создании рисунков, панно, коллажей. Творческие работы детей становятся авторскими элементами декора в интерьере или эксклюзивной одежде.

Программа  «Арт-деко» призвана помочь детям открыть в себе неповторимую индивидуальность, реализовать себя в творчестве, в общении с другими. Образовательный процесс построен на индивидуальном подходе к ребенку.

Итогом творческой деятельности учащихся является участие в коллективных и персональных выставках детского творчества различных уровней. Успешность освоения программы определяется по итогам аттестации учащихся и результатам участия в конкурсных мероприятиях.

Педагоги

Доленко Оксана Ивановна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Учебный план

Основы изобразительной деятельности (гуашь, акварель, гелевая ручка, цветной карандаш, восковой мелок);

основы декора (декупаж, контурная роспись по стеклу и текстилю).

Занятия проводятся два раза в неделю по 1 часу на 1-ом году обучения, по 2 часа в группах 2,3,4 года обучения. В первый год обучения 72 часа; во 2,3,4 годы обучения по 144 часа 

Цели программы

развитие творческих способностей ребенка, приобщение к миру изобразительного и декоративно-прикладного творчества.

Результат программы

Дети будут знать основные этапы развития изобразительного и декоративно-прикладного творчества, их направления, стили, современные тенденции.

Они овладеют навыками изобразительной деятельности и декорирования в современных стилях.

Разовьются способности эмоционально реагировать на предметы изобразительного и декоративно-прикладного творчества, откликаться на общественные явления, на «озвучивание» поэтических образов, эмоционально воспринимать природу слова, цвета и звука, выражать свое отношение к миру художественных образов.

Они научатся давать оценку готовому изделию и проводить презентацию своей работы. В процессе коллективной работы ребята освоят навык конструктивного общения.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

кабинет для занятий с индивидуальными рабочими местами для детей, наборы для работы гуашью, акварелью, наборы для работы в технике графика (карандаши, фломастеры, линеры), демонстрационное оборудование.

Стоимость

бюджет