Большое путешествие

Занятия проводятся в увлекательной, игровой форме с применением игр из интерактивного электронного учебника, опытов и экспериментов, с практическим выполнением простых изделий. Важным является эмоциональный отклик ребёнка, живой интерес и личное вовлечение в исследовательскую, игровую, творческую деятельность. Этому способствует созданная мотивирующая интерактивная информационно-образовательная среда, которая сочетает разные формы деятельности, игровые сюжеты, «общение» с озвученным персонажем, оригинальную графику интерактивного электронного учебника.

Педагоги

Кагалов Андрей Михайлович, учитель информатики.

Содержание программы

 Раздел I. Введение в программу

1.1. Развитие коммуникативных навыков младших школьников

1.2. Миссия началась

Раздел II. Страны с пёстрой культурной мозаикой. Внимание к ценностям и традициям, истории и психологии, искусству и туризму

2.1. Китай

2.2. Мексика

2.3.  Франция

2.4. Новая Зеландия

 

2.5. Италия

2.6. Турция

2.7. Узбекистан

2.8. ЮАР

 

Раздел III. Высокотехнологичные страны. Внимание к научно-техническому творчеству и развитию ИКТ

3.1. Финляндия

3.2. Сингапур

3.3. Тематическая игра «Детективная история»

3.4. Викторина или телемост «Финляндия, Сингапур, Великобритания»

3.5. Германия

3.6. Австралия

3.7.  Грузия

3.8. Гренландия

 

3.9. США

3.10. Россия

 

Открытое мероприятие «Мультикультурный саммит»

Цели программы

Удовлетворение познавательных потребностей обучающихся, повышение учебно-познавательной мотивации, побуждение и закрепление творческого отношения к окружающей действительности, выражающегося в активной исследовательской деятельности.

Результат программы

Получение опыта самостоятельного социального действия, который проявляется в реализации обучающимися социальных проектов, командных и индивидуальных (по желанию) по самостоятельно выбранному направлению. Результат выражается в представлении своих авторских проектов на итоговом мероприятии Программы, подготовка проектного портфолио и защита перед внешними экспертами.