Детская студия творческого развития

Приобщение детей к искусству театра – искусству перевоплощения и переживания. Занятия актерским мастерством, сценическим движением, сценической речью, выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей детей, раскрепощению и повышению уровня их самооценки

Педагоги

Актерское мастерство:

Корзун Роман Андреевич, педагог дополнительного образования

Косарев Вячеслав Валентинович, педагог дополнительного образования

Сценическая речь:

Романова Валентина Николаевна, педагог дополнительного образования

Зуева Надежда Александровна, педагог дополнительного образования

Пластика и танец:

Гончарова Евгения Станиславовна, педагог дополнительного образования

Пришвицына Елена Валерьевна, педагог дополнительного образования

Сценическое движение:

Зайцев Александр Васильевич, педагог дополнительного образования

Вокал:

Гайваль Наталья Андреевна, педагог дополнительного образования

Учебный план

Занятия проводятся на 1, 2 и 3 годах обучения по 8 ак. часов в неделю, 296 ак. часов в год.

Предметы:

Актерское мастерство
Сценическая речь
Сценическое движение
Пластика и танец
Вокал

 

 

 

Цели программы

Формирование и развитие творческих способностей обучающихся через процесс освоения театральной деятельности

Результат программы

Образовательные:

1) выполнять упражнения по предметам образовательной программы, этюды, творческие задания, инсценировки;

2) применять на практике своё воображение; находить ассоциативный ряд; развивать мышечный контролер;

3) развивать сценическое внимание;

4) применить на практике перемену отношения к предмету, к месту действия, партнеру, к оценке факта, взаимодействовать с партнером

5) импровизировать с текстом;

6) организовать сценические действия и сценическое движение во времени и пространстве;

7) разбирать по событиям роль, находить выразительные средства роли, внешнюю характерность персонажа;

8) организовать движение и речь.

Метапредметные:

1) понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;

2) осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

3) понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

4) проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценирования.

Личностные:

1) уважать собеседника, включаясь в диалог, в коллективное обсуждение;

2) обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество;

3) формулировать собственное мнение и позицию.

Материально-техническая база

Информационное обеспечение:

Учебная программа
Методические разработки
Методическая литература
Дидактический материал
Наглядный материал
Справочная литература
Медиатека

Оборудование и материалы:

Доска аудиторная магнитная
Информационные стенды

Ноутбук, музыкальный центр
Принтер

Стоимость

Бюджет (бесплатное обучение)