«Легоконструирование для начинающих»

Конструирование любимый детьми вид деятельности оно не только увлекательное ,но и полезное занятие,которое теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребёнка.Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения,точности цветовосприятия,тактильных качеств,развития мелкой моторики рук,восприятия формы и размеров объекта,пространства.

Педагоги

Лежнина Наталья Васильевна воспитатель, педагог дополнительного образования по совместительству.

Учебный план

1."Введение в конструкторскую деятельность."

1.1 Вводное занятие. Диагностика.

1.2 Путешествие по Лего-стране. Исследователи кирпичиков,цвета и форм.

1.3 Знакомство с Лего продолжается.

1.4 Постройка пирамид. Устойчивость лего-моделей.

1.5 Строительство мостов,оград,ворот.

1.6 Волшебные кирпичики. Игра "Теремок."

1.7 "Небоскрёбы."

2. "Животные и растительный мир."

2.1"Мой любимый друг." Строим домашних животных.

2.2 Общаемся с природой. Строим диких животных.

2.3 игра "Идём на рыбалку."

2.4 Мой сад и огород.

3. "Дети."

3.1 Детская площадка. Игра "Продолжи ряд."

3.2 Детские горки. "Что лишнее?"

4. "Интерьер и мебель."

4.1 Строим детскую комнату.

4.2 Конструирование корпусной мебели.

5. "Техника и транспорт."

5.1 Автомобиль. "Красный,жёлтый,зелёный."

5.2 Строим самолёт.

5.3 Строим поезд. "Путешествие на поезде."

5.4 "Плывёт мой кораблик."

6. "Архитекторы."

6.1 Строим наш город.

6.2 Крыши и навесы. "Кто живёт на крыше?"

6.3 "Город будущего." Анализ.

Цели программы

Создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе Лего-конструирования.

Результат программы

В результате работы по легоконструированию дети:

Получат опыт анализа конструкций;

Смогут создавать красочные,привлекательные поделки в независимости от имеющихся у них навыков;

Научатся конструировать по образцу,по модели и самостоятельно;

Моделировать и исследовать процессы;

Работать в коллективе.

Материально-техническая база

Методическая литература;

Ресурсы информационных сетей по методике проведения занятий и подбору схем изготовления изделий;

Схемы пошагового конструирования;

Иллюстрации,стихи,загадки по темам занятий;

Ноутбук,музыкальный центр,магнитная доска.