Школа эстетического воспитания. Театр

Реализация данной программы в рамках дополнительного образования помогает развитию речи, творческого мышления, коммуникативных навыков, социальной адаптации, воображения, фантазии, внимания, образного мышления, пластической выразительности для детей дошкольного возраста посредством театральных игр

Педагоги

Корякина Светлана Ивановна, педагог дополнительного образования

Учебный план

Изучаемые разделы:

1. Игры на знакомство. Упражнения на дикцию

2. Игры для развития фантазии и воображения

3. Игры для развития сценического общения

4. Сюжетно-ролевые игры

5. Игры в кукольный театр

6. Игры-драматизации

Цели программы

Формирование основ эстетического воспитания ребёнка посредством театральной игры

Результат программы

Личностные:

1) сформировано представление обучающихся о возможностях использования театрально-игровой деятельности в повседневной жизни;

2) сформировано представление о работе с партнером, уважении собеседника к друг другу, о коллективном обсуждении творческих заданий;

3) уметь обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество.

Метапредметные:

1) обучающиеся умеют придумывать новые истории и проигрывать их;

2) обучающиеся умеют совершать простые сценические действия в сценическом пространстве;

3) обучающие умеют планировать свои действия на отдельных этапах работы над выполнением творческого задания;

4) развиты коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе;

5) обучающиеся умеют самостоятельно творчески мыслить, оценивать результат;

6) понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

7) проявлять индивидуальные творческие способности при придумывании этюдов.

Предметные:

1) обучающиеся владеют базовыми основами театрально-игровой деятельности: выполняют творческие задания, этюды и упражнения, играют в театральные игры, применяют на практике воображение и фантазию, развивают сценическое внимание и импровизацию, находят выразительные средства персонажа;

2) обучающиеся имеют представление об использовании в театральных играх кукольного театра;

3) обучающиеся умеют концентрировать внимание на театральной кукле, самостоятельно придумывать движения для создания образа в соответствии с текстом;

4) обучающиеся используют словарный запас, добиваясь четкого произнесения слов для передачи выбранного образа.

Материально-техническая база

Информационное обеспечение:

Учебная программа
Методические разработки
Наглядный материал
Справочная литература
Медиатека

Оборудование и материалы:

Проектор
ПК с доступом в интернет
Театральная ширма
Информационные стенды
Обучающие фильмы и ролики

Мягкие игрушки
Перчаточные игры (кукольный театр)
Театральный реквизит
Мягкие кубы

Скакалки
Верёвочки
Обручи

Стоимость

Внебюджет (оплата обучения по договору)