Школа эстетического воспитания. Хореография

Обучение хореографии через сюжетно-ролевую игру, в которой ребенок учится выражать художественные образы танцем. Танец способствует раскрытию детского воображения, развитию музыкального вкуса, координации движений

Педагоги

Рязанова Полина Ивановна, педагог дополнительного образования

Учебный план

Изучаемые разделы:

1. Знакомство с танцем

2. Разминка. Партерный стрейчинг

3. Музыкальная грамота. Ритмопластка

4. Танцевальная азбука

5. Рисунок танца

6. Танцевальные игры

7. Танцевальная мозаика

Цели программы

Формирование основ эстетического воспитания ребенка посредством хореографии, в основе которой лежит классический танец

Результат программы

Личностные:

1) сформировано представление обучающихся об эстетике хореографии;

2) сформированы у обучающихся социально-эмоциональные навыки и образно-выразительные умения, культуры общения.

Метапредметные:

1) обучающиеся испытывают интерес к хореографически-игровой деятельности;

2) обучающиеся умеют совершать простые танцевальные движения и перестроения в сценическом пространстве;

3) обучающиеся испытывают потребность в расширении музыкального кругозора, пополнении словарного запаса;

4) развиты коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе;

5) обучающиеся умеют самостоятельно творчески мыслить, оценивать результат;

6) обучающиеся умеют придумывать новые движения и сочетать уже заученные элементы;

7) обучающиеся проявляют ответственность к занятиям, внимательность к внешнему виду.

Предметные:

1) обучающиеся частично владеют базовыми основами хореографии;

2) сформирована координация движений и укреплен опорно-двигательный аппарат; развита сила мышц, гибкость, пластичность, выразительность и точность движений;

3) обучающиеся умеют ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;

4) обучающиеся умеют отмечать в движении метр (сильную долю такта), воспроизводить простейший ритмический рисунок;

5) обучающиеся имеют представление о возможностях использования атрибутов для создания танцевального образа;

6) обучающиеся умеют концентрировать внимание на собственном теле, самостоятельно придумывать движения для создания образа в соответствии с задачей.

Материально-техническая база

Информационное обеспечение:

Учебная программа
Методические разработки
Наглядный материал
Справочная литература
Медиатека

Оборудование и материалы:

Зеркала

Индивидуальные мягкие гимнастические коврики

Игрушки
Шнурок 3-4 м
Бубен
Мягкий мяч

Ленты
Платочки
Султанчики

Стоимость

Внебюджет (оплата обучения по договору)