«Радужный мир»

Программе построена по  блочному принципу: изобразительная деятельность, бумажная пластика, работа с солёным тестом. Данный подход позволяет педагогу использовать в работе задания и упражнения на развитие эмоционально-чувственного восприятия, творческих способностей учащихся.

Практические занятия ориентированы на развитие мелкой моторики, пространственного воображения, творческого мышления, умения работать по образцу, развитие коммуникативных способностей в процессе творческой деятельности. 

Программа основана на преемственности таких предметов общеобразовательной школы как изобразительная деятельность, обслуживающий труд и мировая художественная культура.

Личностно-ориентированный подход к ребёнку способствует развитию и самоопределению в детском коллективе  клуба по места жительства "Мечта".

Успешность освоения программы определяется по итогам аттестации и результативностью участия детей в конкурсных мероприятиях.

Педагоги

Яковлева Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Содержание программы

 

Разделы учебного плана: изобразительная деятельность, бумажная пластика, работа с соленым тестом.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу в 1 год обучения , всего 72 часа. 3 раза в неделю по 2 часа на 3 год обучения, всего 216 часов в год.

Цели программы

Развитие у детей творческих способностей и интереса к изобразительной деятельности.

Результат программы

Художественное развитие личности ребёнка, углублённое познание предметного мира, расширение возможностей для проявления творческих способностей и самовыражения каждого учащегося.

Владение теоретических знаний о видах, жанрах изобразительного и декоративно-прикладного творчества, средствах выразительности в передаче образов: свете, цвете, статике и динамике; приёмах достижения единства в циклах, многофигурных композициях.

Обучающиеся научатся выполнять собственные тематические композиции, иллюстрации, декоративные панно, предметы мелкой пластики. Они разовьют способность эмоционально реагировать на предметы искусства и народного творчества, откликаться на общественные явления, эмоционально воспринимать языковую природу слова, цвета и звука, выражать своё отношение к миру художественных образов.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Кабинет для теоретических и практических занятий, наборы для лепки из соленого теста, наборы для аппликации, квиллинга, природный материал в ассортименте, наборы для рисования, мольберты, демонстрационное оборудование.

Стоимость

бюджет