«Пленер»

Изобразительная деятельность способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.

Также через занятия изобразительным творчеством появляются реальные возможности решать психологические проблемы детей, возникающие у многих в семье и школе.

Педагогическое кредо автора – разбудить в каждом ребёнке стремление к художественному самовыражению и творчеству, добиться того, чтобы работа вызывала чувство радости и удовлетворения.

Педагоги

Гринько Алла Николаевна - Учитель высшей квалификационной категории, учитель-методист, Отличник просвещения СССР, победитель конкурса лучших учителей Челябинской области в рамках приоритетного национального проекта "Образование"

Расписание

Суббота 11:00-12-30

Учебный план


1. Введение в программу
1.1. Знакомство с программой. Особенности первого года обучения
1.2. Правила техники безопасности в изостудии
2. Живопись
2.1. Свойства красок
2.2. Королева Кисточка и волшебные превращения красок
2.3. Праздник тёплых и холодных цветов
2.4. Серо-чёрный мир красок
2.5. Красочное настроение
3. Рисунок
3.1. Волшебная линия
3.2. Точка
3.3. Пятно
3.4. Форма
3.5. Контраст форм
4. Декоративное рисование
4.1. Симметрия
4.2. Стилизация
4.3. Декоративные узоры
4.4. Орнамент
4.5. Сказочная композиция
5. Конструирование из бумаги
5.1. Работа с рваной бумагой
5.2. Работа с мятой бумагой
6 Выразительные средства графических материалов
6.1. Цветные карандаши
6.2. Гелевые ручки, тушь
6.3. Восковые мелки, фломастеры
6.4. Пастель, уголь

Цели программы

Обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью, приобщения к достижениям мировой художественной культуры.

Результат программы

В результате реализации программы предполагается достижение определённого уровня овладения детьми изобразительной грамоты. Дети будут знать специальную терминологию, получат представление о видах и жанрах искусства, научатся обращаться с основными художественными материалами и инструментами изобразительного искусства.

Материально-техническая база

Стены учебного кабинета, в котором проходят занятия, украшены лучшими детскими работами.

Мебель: столы, стулья, табуреты, шкафы, мольберты, для рисования.

Наглядность и учебный материал: натюрмортный фонд, гипсовые фигуры, драпировки, изделия народных промыслов.

Технические средства обучения: телевизор, видеомагнитофон, компьютер, проектор, видеоплеер.

Стоимость

бесплатно