«Лего-конструирование»

Программа нацелена не столько на обучение детей сложным способам крепления деталей, сколько на создание условий для самовыражения личности ребенка. Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. LEGO-конструктор открывает ребенку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения. Развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, формируется  логическое, проектное мышление.

Педагоги

Дьячкова Светлана Валерьевна. 1 категория.высшее образование.

Учебный план

Время занятий - 30 минут;

1 занятие в неделю;

4 занятия в месяц;

36 занятий  в год.

 

Цели программы

Цель:

Создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования.

Результат программы

Дети будут иметь представления:

· о деталях LEGO-конструктора и способах их соединений;

· об устойчивости моделей в зависимости от ее формы и распределения веса;

· о зависимости прочности конструкции от способа соединения ее отдельных элементов;

· о связи между формой конструкции и ее функциями.

Материально-техническая база

Наименование кабинета для проведения практических занятий.
Перечень средств бучения и воспитания
Групповая комната
ковер
Площадь-49,8м2
подборка специальной литературы

шкафы, ящики, столы
компьютер
магнитная доска
наборы лего-конструкторов
схемы построек лего-моделей
мелкие игрушки для обыгрывания моделей
средства мультимедии (экран и проектор

Наборы конструкторов "Лего Дупло"

Конструктор "Липучки"

Плоские блоки для объёмного конструирования.

Конструктор "Лего Сити"