«Речецветик»

Программа научит вашего ребёнка участвовать в беседе, аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.Составлять пo образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения.

 

Педагоги

Иванова Анна Сергеевна,  1 квалификационная категория, образование высшее.

Учебный план

1 занятие в неделю;

4 занятия в месяц;

36 занятий в год.

Возраст детей – 5-6 лет:
Время занятий – 25 минут.


Возраст детей – 6-7 лет:
Время занятий - 30 минут.

Цели программы

Цель работы кружка: 

-содействие совершенствованию речевых коммуникаций ребенка со взрослыми и сверстниками;

- расширение и активизация словаря;

-  чистое произношение всех звуков родного языка;

- умение отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употреблять слова по смыслу;

-  развитие диалогической речи, обучение формам монологической речи.

Результат программы

 К концу обучения по данной программе дети должны уметь:

· Составлять рассказы из личного опыта, на тему, предложенную воспитателем, по серии картин, по набору игрушек, по пейзажной картине, об игрушке, по сюжетной и предметной картинах, описательные рассказы об овощах и фруктах.

· Пересказывать небольшие сказки и рассказы без помощи воспитателя.

· Согласовывать существительные в роде, числе и падеже. Использовать в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Придумывать синонимы и антонимы к словам. Подбирать определения к существительным, однокоренные слова. Правильно употреблять предлоги.

· Грамматически правильно строить предложения. Составлять предложения по опорным словам и словосочетаниям.

· Произносить правильно все звуки речи. Уметь выделять звук из слова, придумывать слова на заданный звук.

Материально-техническая база



Групповая комната – площадь – 48.5м2

Магнитная доска – 1;

Телевизор «Samsyng» – 1;

DVD проигрыватель «BBK» – 1;1

Магнитофон «SONY» – 1.

Картинный материал.

Маски для инсценировки сказок.

Картотеки: коротких рассказов, загадок,стихов.

 Игры для совершенствования грамматического строя речи.

Разнообразные дидактические и настольно- печатные игры.

Наборы картинок для иерархической классификации (уста-новления родо-видовых отношений): виды животных; виды растений; виды ландшафтов; виды транспорта; виды строительных сооружений; виды профессий; виды спорта и т.п.