Юный эколог

Познавая окружающий мир и вооружившись знаниями об этом мире, ребята учатся анализировать природную среду как сложную, дифференцированную систему, различные компоненты которой находятся в динамическом равновесии, учатся рассматривать биосферу Земли как экологическую нишу человечества. Ценность подобного опыта для ребёнка непреходяща. Научить его сохранять и охранять окружающую среду, научить его чувствовать, сопереживать, воспитывать ответственность за свои поступки – эти вечные задачи человечества не потеряли своей актуальности в наше неспокойное время. Трогательные отношения с окружающим нас миром распространяются на чувственную сферу молодого человека. И из маленького мирка детства он переносит эти чувства в дальнейшую взрослую жизнь.

Педагоги

Гончарова Татьяна Владимировна, учитель биологии

Содержание программы

занятия проводятся 3 раза в неделю, всего 103 часа в год

Цели программы

На основе удовлетворения естественного детского интереса к окружающему нас миру создать условия к формированию экологической культуры ребят, основной чертой которой является ответственное отношение к природе.

Результат программы

Суть программы состоит в том, что на третьем году обучения создаются условия для выработки у учащихся активной жизненной позиции.

Программа:

  • создаёт условия для развития творческих способностей в изучении курса «Лесное хозяйство»;
  • Прививает чувство доброго и милосердного отношения к окружающему нас миру;
  • воспитывает чувство ответственности, дисциплины и внимательного отношения к людям;
  • воспитывает потребность в общении с природой.

Всё вышесказанное обязательно учитывает желания, интересы, ценностные установки воспитанников.

Материально-техническая база

  • кабинет биологии;
  • пришкольный участок;
  • сотрудничество с Верхнеуральским лесничеством.