«Что? Где? Когда?»

Привлечение учеников к участию в интеллектуальных играх «Что? Где? Когда?» «Брейн-ринг», «Своя игра», "Тройка"и др., викторинах и конкурсах; участие в интеллектуальных соревнованиях среди команд школы, города, области, региона.

Развитие интеллектуальных способностей, конкурентных качеств учащихся, умения работать в команде и индивидуально. Формирование умения анализировать полученную информацию, применять полученные сведения в процессе обучения. Воспитание ищущего, творческого, человека, уважительно относящегося к разным точкам зрения, человека, умеющего не догматично принимать информацию, а уметь её анализировать.

Планируется проведение тематических игр, соответствующих изученным темам предметных областей (история, география, биология, литература, русский язык и др.)

 

 

 

Педагоги

Назарцева Татьяна Константиновна, педагог дополнительного образования, учитель Мировой художественной культуры, филолог.  

Содержание программы

Реализация программы «Что, где, когда?» позволит выделить наиболее одаренных детей среди учащихся школы, привлечь новых детей к участию в интеллектуальных играх, развитие конкурентных качеств школьников школы 

Цели программы

Цели программы:

Образовательные:

Формирование устойчивого познавательного интереса. Формирование умения анализировать полученную информацию, применять полученные сведения в процессе учения.

Развивающие:

Создание потребности обучающихся в саморазвитии. Развитие интереса к познанию неизвестного в окружающем мире, осуществление подготовки к самостоятельному изучению научно-популярной литературы.

 

Воспитательные:

Воспитание коммуникативно-активной коммуникативно-грамотной личности. Воспитание ищущего, информационно всесторонне развитого, творческого, человека, уважительно относящегося к разным точкам зрения, человека, умеющего не догматично принимать информацию, а уметь её анализировать и опровергать.

Задачи программы:

- привлечение учеников к участию в интеллектуальных играх;

- организация досуга учащихся личностно ориентированными формами и методами воспитательной работы;

- популяризация и более широкое распространение интеллектуальных игр;

- выявления сильнейших учеников и команд школы;

 

Результат программы

Планируемые результаты освоения программы

Программа «Что? Где? Когда?» позволяет добиться следующих результатов.

Личностных:

- потребность обучающихся в саморазвитии;

- целостный, социально ориентированный взгляд на мирв его органическом единстве и многообразии;

- уважительное отношение к иному мнению, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- овладение навыками сотрудничества с педагогом и сверстниками;

- формирования навыка работы в команде.

Метапредметных:

- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование и развитие компетенции в области интеллектуальной деятельности;

- формирование устойчивого познавательного интереса;

- формирование умения анализировать полученную информацию, применять полученные сведения в процессе обучения;

 

Особые условия проведения

Занятия проводятся не за партами, а в актовом зале, в располагающей к беседе, диалогу педагога с детьми, обстановке. Это позволяет детям раскрыться, почувствовать себя в дружеской, комфортной, командной атмосфере, что способствует социализации детей, развитию коммуникативности.

Материально-техническая база

Методическое и материально-техническое обеспечение

К реализации данной программы должны быть привлечены следующие материально-технические ресурсы:

- учебный кабинет

- актовый зал

- пакет диагностик

- вопросы

- дидактический материал

- наглядный и раздаточный материал на игру

- мультимедийный проектор

- компьютер

-аудио и видеозаписи