«Природа и фантазия»

Особенностью реализации программы является уникальная возможность совместного творчества детей и родителей. Находясь вместе в развивающей среде, и ребенок и родитель получают новый опыт взаимоотношений, построенных на внутреннем интересе к процессу и результату деятельности. «Семейные» занятия, мастер – классы, совместное изготовление выставочных работ дают возможность детям выйти на более высокий уровень освоения материала, поверить в свои силы, а взрослым – оказаться в роли учеников, посмотреть на своих детей другими глазами. Результатом практической работы детей являются сувениры, которые могут рассматриваться как экспонаты на выставках детского творчества и в качестве подарков для друзей и близких.Преимущество образовательного процесса состоит в многообразии видов творческой деятельности: флористика, художественная и термическая обработка бересты, работа с соленым тестом, плетение из бумажной лозы, мокрое и сухое валяние из шерсти, декупаж.

Успешность освоения программы определяется по итогам аттестации и результативностью участия детей в конкурсных мероприятиях.

Педагоги

Сосюрко Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Содержание программы

лесная миниатюра, берестяной мир, флористика, соленое тесто, сухое и мокрое валяние, декупаж, плетение из бумажной лозы.

Занятия в группах 1 года обучения проводятся два раза в неделю по 2 часа.

В группе 2, 3, 4 годов обучения два раза в неделю по 3 часа.

Цели программы

Развитие творческих способностей учащихся в процессе работы с природным материалом, адаптации их в социуме посредством выставочной деятельности

Результат программы

Развитие творческих способностей детей, организация активного семейного досуга. 

Освоение правил поведения в творческом объединении, общения со сверстниками и взрослыми. По программе занимаются дети разных национальностей, поэтому формируется уважение к культуре каждого народа.

Приобретение  знаний о техниках декоративно-прикладного творчества, средствах выразительности в передаче образов (свет, цвет, объем, статика и динамика), многофигурных композициях. Учащиеся умеют выполнять собственные тематические композиции из природного материала в разных техниках. Кроме этого, обучающиеся развивают умение самостоятельно определять цель деятельности, эффективно планировать пути её достижения, осуществлять контроль в процессе достижения результата. Индивидуальные творческие задания стимулируют ребят находить и изучать необходимую информацию, используя различные информационные источники.

У учащихся развиваются способности эмоционально реагировать на предметы искусства и народного творчества, откликаться на общественные явления, на «озвучивание» поэтических образов, эмоционально воспринимать языковую природу слова, цвета и звука, выражать свое отношение к миру художественных образов.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Кабинет для теоретических и практических занятий,  наборы детского творчества для изготовления изделий в следующих техниках: флористика, художественная и термическая обработка бересты, флористика, соленое тесто, сухое и мокрое валяние, декупаж, плетение из бумажной лозы; демонстрационное оборудование.

Стоимость

бюджет