«Танцевальный калейдоскоп»

Программа направлена на:

  • приобщение детей к танцевальному искусству;
  • воспитание у них способности к более глубокому восприятию музыки;
  • развитие музыкально-ритмических способностей;
  • формирование эстетического вкуса и интересов.

Педагоги

Мичанова Алла Анатольевна- музыкальный руководитель, первой квалификационной категории

Содержание программы

  1. Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
  2. Ритмика
  3. Элементы народно-сценического танца
  4. Элементы современного бального танца
  5. Элементы современного  танца

Цели программы

Всестороннее развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Результат программы

Ожидаемый результат:

Формирование:

  • эмоциональной отзывчивости на музыку;
  • лёгкости, пластичности, выразительности движений;
  • умения выражать в танце, музыкальном движении динамику развития музыкального образа.

Совершенствование:

  • техники исполнения разученных танцевальных движений по – одному и в парах;
  • нравственно – коммуникативных качеств, индивидуальности.

Развитие:

  • чувства ритма;
  • умения ориентироваться в пространстве;
  • координации движений;
  • творческого воображения.

Материально-техническая база

  • Костюмы для детей,
  • веера,
  • компьютер,
  • музыкальный центр,
  • интернет ресурсы.

Литература:

  1. Ритмическая пластика для дошкольников. Учебно-методическое пособие по программе А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика». – С.- П.: ВП «Камертон», 1994.
  2. И.Каплунова, И.Новоскольцева Топ-топ, каблучок». Танцы в детском саду. – С.- П.: «Композитор», 2005.
  3. Подборка журналов «Музыкальная палитра» 
  4. Суворова Т. И. "Танцевальная ритмика"

Стоимость

Программа платная, стоимость одного занятия 70 рублей, занятие проводится 2 раза в неделю