Lego-старт

Отличительной особенностью программы является её использование для детей с ограниченными возможностями здоровья, например, для детей с признаками аутизма, детей с задержкой речевого и психического развития.

 

Конструктивная деятельность таких детей в ходе развития предметных действий, развивает подражательные способности, восприятие окружающей действительности. При целенаправленной работе у них формируются элементы предметно-игровой деятельности: они овладевают некоторыми игровыми действиями и умением выполнять постройки по подражанию, а затем возможны и самостоятельные действия.

Педагоги

Программу реализует педагог дополнительного образования Синицкая Валентина Викторовна

Учебный план

Основные разделы программы:

1. Базовые постройки

  • Конструирование моделей: ворота, заборчик, лесенка, мостик
  • Конструкция дома в одномерном пространстве
  • Конструирование мебели
  • Конструирование на плоскости Lego-мозаика
  • Строительная и сюжетно-ролевая игра


2. Реальный и сказочный мир

  • Конструирование модели животного: домашние, дикие, сказочные
  • Конструирование фигуры человека
  • Конструирование различных видов транспорта
  • Строительная и сюжетно-ролевая игра

Цели программы

Формирование ключевых компетенций дошкольников в процессе выполнения конструкторских задач и моделирования социальных отношений средствами строительного материала Lego-системы.

Результат программы

Личностные:

  • умение оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений
  • умение называть и объяснять свои чувства и ощущения

Метапредметные:

сформированность

  • умения определять, различать и называть детали конструктора, конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу
  • умения строить самостоятельно
  • умения работать по предложенным инструкциям,
  • умения излагать мысли в логической последовательности, определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога
  • умения работать в паре и в коллективе

Предметные:

  • наличие знание простейших основ технологии

сформированность

  • умения планировать предстоящую практическую деятельность,
  • умения определять необходимое количество деталей,
  • умения с помощью педагога осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности

Стоимость

Бесплатно