«Краеведение. Троицк» (1-4 классы)

Краеведение, в содружестве с современными средствами массовой информации – это, своего рода, окна в мир истории родного края для каждого подростка, а медиа-продукты, изготовленные по данной тематике и размещенные в социальных сетях – инструмент воздействия на мировоззрение детей, формирования их моральных ценностей и идеалов в жизни. Видеть мир, формировать отношение к обществу, воспринимать в нем сверстников и других людей – всему этому учат сегодня, вместе с родителями, и педагоги дополнительного образования. Таким образом, краеведение, в содружестве со СМИ, играют огромную, подчас ключевую роль в процессе образования школьников, а также их воспитания.

Педагоги

Луценко Владимир Викторович, педагог дополнительного образования

Цели программы

Познакомить обучающихся с богатейшим историко – культурным наследием города и сформировать черты патриотизма и гражданственности, воспитание духовности.

Результат программы

1. Изучение прошлого и настоящего родного города, традиций и духовной культуры народов, проживающих в нашем городе;
2. Воспитание патриотизма у обучающихся через краеведческие знания о городе и районе;
3. Формирование и сохранение семейных ценностей и традиций.
Активизация поисковой деятельности учащихся;
4. Выработка умений по ведению посильной исследовательской работы в области краеведения;
5. Формирование у школьников навыков информационной культуры. Использование Интернет и информационных технологий в изучении краеведения.

Особые условия проведения

Деятельность по программе включает проведение занятий, а в свободное время - экскурсий, конкурсов, викторин.

Материально-техническая база

Атласы, карта, география Челябинской области