«Скоро в школу»

Поступление ребёнка в школу – это ответственный и сложный момент в его жизни. При подготовке к школе необходимо учесть психологическую готовность к школьному обучению, сформировать у ребёнка те качества характера, которые помогут ему построить общение со сверстниками и выполнять правила школьной жизни, т.е. научить учиться. Ведущей целью подготовки к школе должно быть формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью, – любознательности, самостоятельности, прилежания. Ведущей деятельностью на занятиях является игровая, т.к. в ситуации дидактической игры ученик усваивает материал значительно успешнее.

Педагоги

Кушпелева Елена Викторовна

Содержание программы

1. Диагностический этап. Знакомство – 1 час

2. Развитие внимания – 1 час

3. Развитие мышления – 1 час

4. Развитие памяти – 1 час

5. Развитие мелкой моторики – 1 час

6. Упражнения для снятия мышечного и эмоционального напряжения (релаксация) – 2 часа

7. Диагностический этап. Прощание – 1 час

Всего: 8 часов

Цели программы

Развитие познавательных процессов при подготовке детей к обучению в школе.

Результат программы

Результатом реализации программы является развитие у детей:

- наблюдательности;

- произвольного внимания;

- зрительной и слухоречевой памяти;

- тонкой и грубой моторики;

- воображения;

- способности логически мыслить;

- пространственных представлений.

Материально-техническая база

Кабинет, наличие программного обеспечения, компьютер, проектор, бланки заданий, ручки, цветные карандаши, фломастеры.