Домисолька

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Содержание программы определяет обучение вокалу школьников, методы по формированию и развитию вокальных умений и навыков, приемы воспитания вокалистов.

 

Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства.

 

Чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, разработана программа дополнительного образования детей, направленная на духовное развитие обучающихся.

Педагоги

Кемаева Людмила Николаевна

Учебный план

  1. Пение как вид музыкальной деятельности.
  2. Формирование детского голоса.
  3. Слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен.
  4. Игровая деятельность, театрализация.
  5. Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры.
  6. Концертно-исполнительская деятельность

Цели программы

  • Приобщение учащихся к вокальному искусству,
  • Обучение пению и развитие их певческих способностей.

Результат программы

Знать/понимать:

  • основные типы голосов;
  • жанры вокальной музыки;
  • типы дыхания;
  • поведение певца до выхода на сцену и во время концерта;
  • реабилитация при простудных заболеваниях;
  • образцы вокальной музыки русских, зарубежных композиторов, народное творчество;

 

уметь:

  • петь достаточно чистым по качеству звуком, легко, мягко, непринужденно;
  • петь на одном дыхании более длинные музыкальные фразы;
  • импровизировать и сочинять мелодии на заданные интонации, темы, мелодико-ритмические модели, стихотворные тексты.

Материально-техническая база

  1. Наличие специального кабинета (кабинет музыки).
  2. Наличие репетиционного зала (сцена).
  3. Синтезатор.
  4. Музыкальный центр, компьютер.
  5. Записи фонограмм в режиме «+» и «-».
  6. Электроаппаратура.
  7. Нотный материал, подборка репертуара.
  8. Записи аудио, видео, формат CD, MP3.
  9. Записи выступлений, концертов.