«Язык программирования Python»

Настоящая программа направлена на изучение основ информатики и вычислительной техники в системе дополнительного образования детей, на совместную деятельность педагога и обучающегося, создание благоприятных условий для адаптации личности в обществе. Она предполагает применение компьютерной техники и предусматривает выделение части учебного времени на практическую работу на компьютере.

Форма обучения – очная, вид занятий по программе – индивидуальный. По данной программе могут обучаться дети с 13 до 18 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа. В связи с тем, что высока утомляемость ребенка, предусмотрен комплекс физических упражнений, используются разные типы занятий со сменой деятельности.

Содержание программы

Учебно-тематический план программы «Компьютерная грамотность», для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, первого года обучения

1.Вводное занятие.
2.Компьютерная графика
3.Анимация
4.Видеомонтаж
5.Web-дизайн
6.Творческие проекты
7.Аттестация

8.Итоговое занятие
9.Итого

Цели программы

Цель : формирование информационной культуры.

Результат программы

-Знакомство с видами  информации, действия с ней, с назначением основных устройств ПК, с  устройствами ввода-вывода

-знание понятий «Рабочий стол», «Меню», «html» , «тег», таблица, кадрирование, слой;

-Умение применять знания на практике:

-управление  с помощью меню, мышью; работать инструментами графического редактора, создавать, редактировать анимацию, видео документы, составлять web-страницу.

Материально-техническая база

Материально – техническое обеспечение

Компьютер – универсальное устройство обработки информации;

Проектор - подсоединяемый к компьютеру, радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для учащихся представлять результаты своей работы всей группе, эффективность организационных и административных выступлений.

Принтер – позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем. Для многих применений необходим или желателен цветной принтер.

Устройства ввода информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура,  мышь, графический планшет (и разнообразные устройства аналогичного назначения).