«Счастливый английский»

Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира. Программа предусматривает коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у обучающихся в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Данный подход способствует развитию коммуникативных способностей у детей, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Педагоги

Астальцева Юлия Владимировна

Учебный план

1. Привет, как тебя зовут? 1 час.

2. Что я умею? Что я не умею? 1 час.

3. Животные: лесные, домашние, мои питомцы. 2 часа.

4. Моя семья. 2 часа.

5. Цвета. 2 часа.

6. Части тела. 2 часа.

7. Фрукты и овощи. День рождения. 1 час.

8. Мой дом. Мебель. 2 часа.

9. Одежда. 2 часа.

10. Погода. 1 час.

ИТОГО: 16 часов

 

Цели программы

Создание условий для успешного развития у ребенка лингвистических способностей и первого опыта элементарных навыков говорения.

Результат программы

Учащиеся должны знать и практически владеть:

- Словами по темам, касающимися их повседневной жизни;

- Правилами употребления грамматических форм, связанных с этими темами;

- Адекватным произношением, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся по итогам обучения по программе должны уметь:

- Понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;

- Воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;

- Поддержать диалог этикетного характера, общаться на бытовые темы;

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- Названия страны, язык которой изучают;

- Знание имен некоторых литературных героев детских произведений;

- Умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
детского фольклора ( стихи, песни, игры) на английском языке.

 

Материально-техническая база

- Компьютер, мультимедийная установка, экран;

- Аудиозаписи песен на английском языке (“Clap your hands”, “Teddy-bear” и др.);

- Кукла-игрушка по имени Спот, которая надевается на руку (главный персонаж занятия);

- Картинки с изображением изучаемых предметов;

- Картинки «Человечки-звуки» с изображением звуков, изучаемых на занятии;

- Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

- Игрушки животных и других изучаемых персонажей;

- Игрушечный микрофон;

- Большая картонная рамка-«телевизор»;

- Панно по изучаемым темам.