театральный

Задачи кружковой деятельности:

1. Помочь учащимся преодолеть психологическую и речевую «зажатость».

2. Формировать нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве.

3. Развивать фантазию, воображение, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность средствами театрального искусства.

4. Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей.

5. Воспитывать в детях добро, любовь к ближним, внимание к людям, родной земле, неравнодушное отношение к окружающему миру.

6.Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми; воспи-

тывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстни-

ками;

7. Развивать чувство ритма и координацию движения;

8. Развивать речевое дыхание и артикуляцию; развивать дикцию на мате

риале скороговорок и стихов;

9. Знакомить детей с театральной терминологией; с видами театрального

искусства, воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Педагоги

Дайстер Фахарниса Тадиповна

Учебный план

Курс рассчитан на 4 года обучения в начальной школе по 1 часа в неделю, 32 часа год в 1 классе, 34 часов в год во 2-4 классах.

Программа кружка «Театр в начальной школе» включает разделы:

1. «Мы играем – мы мечтаем!»

2. Театр.

3. Основы актёрского мастерства.

4. Просмотр спектаклей в театрах города.

5. Наш театр.

Цели программы

1. Совершенствовать художественный вкус учащихся, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту.
2. Развить творческие способности младших школьников, их речевую и сценическую культуру, наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость.

Результат программы

Результаты первого уровня.

Приобретение школьниками знаний об общественных нормах поведения в различных местах (театре).

Результаты второго уровня.

Получение ребёнком опыта переживания и позитивного отношения к ценностям общества.

Результаты третьего уровня.

Получение ребёнком опыта самостоятельного общественного действия.

Результаты четвёртого уровня.

Целеустремлённость и настойчивость в достижении целей; готовность к преодолению трудностей.

Материально-техническая база

актовый зал, декорации, музыкальный центр, компьютер с проектором