Умники и умницы

В основе построения программы лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом основными выступают два следующих аспекта разнообразия: по содержанию и по сложности задач.

Систематические занятия, построенные на таком разнообразном неучебном материале, создают благоприятные возможности для раз­вития важных сторон личности ребенка.

Педагоги

Чекменева Рита Рахмияновна

Учебный план

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок)
2
Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.


3
Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.


3
Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.


3
Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций.


3
Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.


3
Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.


3
Развитие восприятия и наблюдательности. Развитие мышления.


4
Интеллектуальные марафоны.


3
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года. Конкурс эрудитов.
4

Цели программы

Развитие познавательных способностей обучающихся на основе системы развивающих занятий.

Результат программы

Ученик получит возможность научиться:

 

- решать несложные логические задачи;

- давать описание предметов, явлений по их признакам;

- выявлять закономерности;

- определять последовательность событий;

- правильно строить предложения.

Материально-техническая база

Занятия проводятся в учебном классе с использованием атрибутов для игровых форм и раздаточного материала