«Созвучие −2»

Содержание программы направлено на развитие музыкальной самостоятельности и  вокальных навыков обучающихся. На занятиях подростки продолжают  работу над голосовым аппаратом,  применяют принципы звукоизвлечения и законы интонирования в ансамбле. Обучающиеся принимают активное участие в подборе репертуара, его трактовке и элементах аранжировки.  В рамках программы отлажено взаимодействие со студентами и преподавателями Озёрского государственного колледжа искусств. Концертными площадками для выступлений обучающихся являются учреждения культуры и дополнительного образования города и области.

Педагоги

Торопова Анна Владимировна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Учебный план

Вокально-хоровые навыки, навыки правильного звукообразования, диафрагмальное и смешанное певческое дыхание, свобода артикуляции и четкость дикции, формирования микста (смешения двух регистров), правила орфоэпии в пении, фонетические особенности при формировании звука и интонации, поиск певческого репертуара в сети Интернет (анализ, разбор, обсуждение трактовки), многоголосье (разбор по партиям), формирование исполнительских навыков, вокально-хореографическая работа.

Занятия проводятся два раза в неделю по 2 часа, в год 144 часа.

Индивидуальные занятия - один раз в неделю по 1 часу, в год 36 часов.

Цели программы

 Развитие творческой активности ребенка средствами  вокально-хорового исполнительства.

Результат программы

Развитие музыкального вкуса, потребности слушать и исполнять лучшие образцы классической и современной музыкальной культуры.

Развитие музыкальной самостоятельности – умение настроиться на выступление, распеться и повторить произведение.

Умение петь на цепном дыхании, подстраиваться под тембральный, динамический, артикуляционный ансамбль.

Владение навыками многоголосного пения и пения без сопровождения.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Специально оборудованный хоровой кабинет, фортепиано, музыкальный центр, концертные костюмы, бутафория, каталог музыкальных фонограмм, наглядный материал (хоровые партитуры), звуковая аппаратура (микшер, микрофоны).

Стоимость

бюджет