Лего-Конструирование

Данная программа позволяет раскрыть свои творческие и технические возможности благодаря конструктору. Создать свой неповторимый мир. Программа имеет социально - педагогическую направленность. Она поможет ребенку открыть себя наиболее полно, раскрыть технические возможности.

Педагоги

Фоменко Маргарита Светославовна

Учебный план


1.Введение в лего конструирование

2. Знакомство с деталями конструктора

3. Знакомство с профессией архитектора, инженера -конструктора

4. «Разнообразные конструкции"

5.  Здания, архитектура

6. Город, деревня.

7. Деревья, цветы

8. Животные в зоопарке

9. «Детские забавы»

10. Конструирование по замыслу

11. «Космос»

12. Конкурсы





 



Цели программы

 Основное предназначение настоящей программы – сформировать у ребенка умение самостоятельно ориентироваться в пространстве . Конструирование из лего конструктора рассматривается как средство познания окружающего мира и  определения своей роли в нем как преобразователя. Занятия по программе “ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ” открывают большие возможности для развития инициативы, будят положительные эмоции, вдохновляют, активизируют детскую мысль, речь. Благодаря конструктору ребенок учиться работать с объемом.

Результат программы

По окончании обучения по программе ребята должны уметь:

- определять, различать и называть детали конструктора,

- конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему.

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы, сравнивать и группировать предметы и их образы.

- работать по предложенным инструкциям.

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью воспитателя.

- работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.

- работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

 

Материально-техническая база

Методическое обеспечение программы:

  • методическая литература для педагогов дополнительного образования;
  • ресурсы информационных сетей по методике проведения занятий и подбору схем изготовления изделий;
  • схемы пошагового конструирования;
  • иллюстрации, фотографии, презентации, видео;
  • стихи, загадки по темам занятий.

Материально-техническое обеспечение:

  • Конструкторы Duplo и Dacta
  • Плакаты, схемы, муляжи, книги, иллюстративный материал, картинки с изображением объектов реального мира, фотографии, игрушки, мячи и т.д.
  • Компьютер, экран, аудио колонки
  • Магнитная доска
  • Цветные карандаши, раскраски, цветная бумага, цветной картон, пластилин, гуашь и т.д.