«Азбука здоровья»

Подвижная игра – осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в быстро меняющихся условиях. Во время игры создаются наиболее благоприятные условия для таких физических качеств, как: сила, ловкость, выносливость, быстрота, координация движений.

Своевременное формирование устойчивых ценностных ориентаций на здоровье, физическую культуру позволит избежать детям приобретения отрицательного опыта вредных привычек, сохранить потребность в двигательной активности, укрепить растущий организм. Активная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические и психические процессы в организме ребенка. Вместе с тем, необходимость выполнять правила, а так же преодолевать препятствия, содействует воспитанию волевых качеств.

 В данной программе дети узнают историю появления подвижных игр, познакомятся с их различными видами. Приобретут умения систематического занятия физической культурой и обоснованно выбрать вид спорта для дальнейших занятий.

Педагоги

Окорокова Валентина Николаевна

Учебный план

Программа рассчитана на 18 недель

Цели программы

Формирование у детей необходимых знаний, умений и мотивов, связанных с укреплением здоровья.

Содействие гармоническому физическому развитию через спортивные подвижные игры.

Результат программы

Через игровую деятельность дети освоят необходимые знания, умения и навыки, связанные с сохранением и развитием здоровья.

Познакомятся с различными видами подвижных игр.

Сформируются умения самостоятельно подбирать игры и организовывать досуг с друзьями.

Освоят правила выполнения упражнений с предметами (мячи, скакалки, обручи); правила спортивных игр и соревнований.

Усилится мотивация на здоровый образ жизни.

 

 

Особые условия проведения

Справка о состоянии здоровья

Материально-техническая база

спортивный зал;

баскетбольные мячи;

скакалки;

кегли

маты;

теннисные мячи;

футбольные мячи;

гимнастические маты;

мишени;

инвентарь для подвижных игр.