«Школа докторов здоровья»

Программа направлена на формирование у обучающихся необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни, мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания. Освоение программы обеспечивает физическое и психическое саморазвитие, позволяет научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни, выработать потребность выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

 

 

 

 

 

Педагоги

Елисеева Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Советы доктора Воды.
Друзья Вода и Мыло.
Глаза – главные помощники человека.
Подвижные игры
Чтобы уши слышали.
Почему болят зубы.
Чтобы зубы были здоровыми.
Как сохранить улыбку красивой.
Подвижные игры
«Рабочие инструменты» человека.
Зачем человеку кожа
Надёжная защита организма
Если кожа повреждена
Подвижные игры
Питание – необходимое условие для жизни человека
Здоровая пища для всей семьи
Сон – лучшее лекарство
Какое настроение?
Я пришёл из школы
Подвижные игры
Я – ученик
Вредные привычки
Подвижные игры
Скелет – наша опора
Осанка – стройная спина
Если хочешь быть здоров
Правила безопасности на воде
Подвижные игры на воздухе.
Обобщающие уроки «Доктора природы»

Цели программы

Формирование у обучающихся необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни.

Результат программы

Оздоровительные результаты программы:

Понимание и осознание взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека;

Осознание негативных факторов, пагубно влияющих на здоровье;

Умение делать осознанный выбор поступков, поведения, образа жизни, позволяющих сохранить и укрепить здоровье;

Способность выполнять правила личной гигиены и развивать готовность самостоятельно поддерживать свое здоровье;

Сформированное представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре;

Сформированные представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

Приобщение к разумной физической активности, сформированная потребность заниматься физической культурой и спортом, вести активный образ жизни.

Осознание учащимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

Социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.

Материально-техническая база

Учебный класс, оборудованный АРМ учителя, интерактивной доской, проектором.