Программа «Занимательный English»

Работа с детьми строится с учетом психофизиологического развития детей данного возраста. В ходе реализации программы применяется дифференцированный подход к детям с учетом уровня их развития, подготовленности, интересов.

- Направленность на всестороннее развитие личности ребёнка, его речевой деятельности, а также творческих способностей детей.

- Приобщение к культуре англоговорящих стран и их народов, а также знакомство с бытом, традициями, детским фольклором стран изучаемого языка.

-Активное использование игровых форм деятельности и здоровьесберегающих технологий при проведении занятий.

Педагоги

Педагог дополнительного образования Бубяшева Татьяна Сергеевна

Содержание программы

Учебный план первого года обучения

I раздел «Повседневный быт» темы: (игрушки, посуда, мебель, пища) 8ч

II раздел «Мое окружение» темы: (Семья, друзья, школа) 9ч

III раздел «Мир, в котором я живу» темы: (Времена года, цвета, животные, повторение) 10ч

Цели программы

Цель программы: создать коммуникативные условия, обеспечивающие социально – личностное, познавательно – речевое развитие воспитанников и готовность детей к школьному образованию через изучение английского языка и активизации их творческой деятельности.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

- полностью и точно понимать короткие сообщения, построенные на знакомом языковом материале и реагировать на их содержание;

- понимать просьбы и указания педагога и других детей, связанные с учебными и игровыми ситуациями;

- здороваться, прощаться, знакомиться друг с другом, выражать просьбу / приглашение к действию с использованием утвердительных побудительных предложений; выражать согласие / несогласие, благодарность;

- рассказывать о себе (4 фразы) и о своей семье;

- описывать предмет, картинку, личную фотографию, называть части тела;

- составлять словосочетания «прилагательное + существительное»;

- воспроизводить стихи и песни;

- поздравлять с днём рождения, с Рождеством и с Новым годом, использовать в речи новогоднюю лексику;

- считать до десяти;

- говорить о том, кто что (не) умеет делать, используя глаголы движения, что (кто) у них есть, а чего (кого) нет, что им (не) нравиться, какой цвет у них любимый;

- с уважением относиться к людям, говорящим на других языках;

- сравнивать обычаи, лежащие в основе празднования рождества, Нового года, дня рождения в своей стране и в стране изучаемого языка.

 

Материально-техническая база

Кабинет оборудован мультимедийным комплексом, ноутбук, методические и дидактические пособия по профилю для обучающихся и педагога.