Программа «Проблемные вопросы обществознания»

Программы «Проблемные вопросы обществознания» состоит в современных требованиях к личности: толерантность, гражданственность, высокий морально-нравственный облик. обучение методам и приёмам решения нестандартных задач по обществознанию, требующих применения высокой логической культуры и развивающих научно- теоретическое и алгоритмическое мышление;

развитие самостоятельного и творческого мышления обучающихся, активизация мыслительной деятельности в условиях ограниченного ремени;

расширение кругозора обучающихся через работу с дополнительным материалом, дополнительной литературой и самообразование;

формирование навыков и интереса к научной и исследовательской деятельности;

воспитание эстетического восприятия обучающихся социума;

обучение школьников применению полученных знаний при решении различных проблемных вопросов.

обучение навыкам межличностного общения;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Педагоги

Педагог дополнительного образования Пяткова Татьяна Леонидовна

Содержание программы

Учебный план:

1 раздел Экономическая сфера жизни общества.18 часов.

2 раздел Социальная сфера 16 часов.

3 раздел Политическая сфера 18 часов.

4 раздел Духовная сфера 16 часов.

Цели программы

Цель программы: предоставить обучающимся возможность получать углубленные знания по обществознанию.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

- целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, меха­низмах и регуляторах деятельности людей;

- ряд ключевых понятий об основных социальных объектах; умение объяснять с опорой на эти понятия явления социальной действительности;

- установки, необходимые для сознательного выполнения старшими подростками основ­ных социальных ролей в пределах своей дееспособности;

- побудительные роли мотивов в деятельности человека, места ценностей в мотивационной структуре лич­ности, их значения в жизни человека и развитии общества;

- основные нравственные и правовые понятия, нормы и правила, их роли как решающих регуля­торов общественной жизни;

- особенности труда как одного из основных видов деятельности человека, основных требований трудовой этики в современном обществе, правовых норм, регулирую­щих трудовую деятельность несовершеннолетних;

 

- роль искусства в становлении личности и в жизни общества;

 

- определяющие признаки коммуникативной дея­тельности в сравнении с другими видами деятельности;

Материально-техническая база

Кабинет оборудован мультимедийным комплексом, ноутбук, методические и дидактические пособия по профилю для обучающихся и педагога.