Легоконструирование

Леготехнология объединяет элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников. Дети с удовольствием рассказывают о своих постройках, проговаривают последовательность своих действий, оценивают ту или иную конструктивную ситуацию. Они выполняют задания, требующие активизации мыслительной деятельности, например, достроить постройку по заданному признаку или условиям. Речевые ситуации, возникающие в процессе создания построек и игр с ними, способствуют расширению словарного запаса, развитию дилогической и монологической речи, которая служит одним из важнейших средств активной деятельности человека. Решаются многие задачи обучения: развиваются коммуникативные навыки, совершенствуется умение обобщать и делать выводы.

Педагоги

Воспитатель дошкольной группы Горобец Галина Александровна.

Учебный план

Вводное занятие.

Конструирование по схеме. 

Конструирование по образцу.

Моделирование.

Конструирование по образцу и схеме.

Конструирование по творческому замыслу.

Конструирование по технологической карте.

Свободная игровая деятельность детей.

 

Цели программы

Развитие пространственных представлений через легоконструирование; развитие умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи.

Результат программы

В процессе занятий легоконструированием дети:

Развивают мелкую моторику рук;

Развивают память, внимание, умение сравнивать;

Учатся фантазировать, творчески мыслить.

Особые условия проведения

Занятия по программе доступны для детей с ОВЗ.

Материально-техническая база

Занятия проводятся в помещении дошкольной группы.

Конструкторы ЛЕГО.

Плакаты, схемы, картинки с изображением объектов, игрушки.

Комарова Л.Г. (строим из ЛЕГО)

Фешина Е.В. (ЛЕГО- конструирование в детском саду)