«Проза»

Программа рассчитана на увлеченных и одаренных детей. Главная идея этой программы – на базе знаний детьми литературы и эстетики, дать больше практики написания собственного текста. Помимо этого затрагиваются аспекты эстетики и литературоведения, расширяющие и дополняющие сведения учебной программы в средней школе, что необходимо при детальном анализе литературного произведения. Новизна программы заключается в строго индивидуальном подходе при выборе учащимся сюжета и жанра своего творения. Педагог дает советы, но не навязывает ни общих тем, ни единого жанра. Тем не менее, все жанры охватить невозможно и в силу их специфичности (далеко не все могут писать стихи или драму), и в силу их большого объема (роман), поэтому акцент делается на рассказах, повестях и эссе различной направленности и содержания, соответствующему возрасту детей и нормам этики. В связи с огромным интересом детей к триллерам и страшным историям проводится разъяснительная работа, связанная с пропагандой идеала прекрасного, нравственности, гуманистических традиций русской культуры и литературы.

 

Педагоги

Осипов Александр Леонидович педагог дополнительного образования.

Содержание программы

Занятия 5 раз в неделю продолжительностью 45 минут.

Общее количество часов в год – 144.

 

Цели программы

Развитие речи, формирование коммуникативной компетентности, развитие творческого потенциала детей путём приобретения определенных знаний, умений и навыков в теории основ и практике сочинительства произведений разных жанров.

Результат программы

-благодаря освоению программы учащиеся должны поверить в свои силы в способность создавать оригинальный текст, обладающий художественной ценностью

-публиковать свои произведения в международных, российских и областных детских литературных сборниках и журналах

Материально-техническая база

Ноутбук или персональный компьютер (ПК).