«Игра на скрипке»

В процессе работы по программе создается школьный ансамбль. Коллективное исполнительство имеет большое значение для разностороннего музыкального воспитания учащихся - ансамблевая игра значительно расширяет музыкальный кругозор учащегося, развивает такие качества, необходимые музыканту, как умение слушать не только собственное исполнение, но и общее звучание всей музыкальной ткани пьесы; активизирует фантазию и творческое начало.

Педагоги

Люнгвиц Светлана Борисовна

Содержание программы

Занятия проводятся 2 раз в неделю 2 урока по 45 мин.

Цели программы

Создание условий для целостного художественно-эстетического развития личности и приобретения в процессе освоения программы музыкально-исполнительских знаний, умений и навыков.

Результат программы

- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

- формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;

- выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, приобретению навыков творческой деятельности, коллективного музицирования, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Материально-техническая база

Занятия проводятся в кабинете музыки, с использованием материально-технического обеспечения данного кабинет: пианино, синтезатор, скрипки, компьютер, проектор.