«Лего»

Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками(развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление,фантазию,изучают принципы работы многих механизмов.

При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знаний - от теории механики до психологии.

Педагоги

Несмеянова Любовь Алексеевна.

Содержание программы

1 Введение.Цели и задачи

2 Знакомство с консрhуктором Перворобот NXT

3 Конструкция ,органы управления и дисплей. Первое включение.

4.Управление NXT

5 Создание и программирование первой модели.

6 Основы программирования.

7 Программные блоки

8 Воспроизведение звуков.

9 Использование дисплея. Блок "дисплей". Блок" жди меня".

10 Блок движение.

11 Конструируем собственные блоки .

12 использование датчиков.

13 Активация робота звуком.

14 Определяем роботом расстояния до препятствий.

15 Датчик касания

16 Практическое занятие

 

 

 

Цели программы

1 Развитие пространственных и математических представлений в процессе конструирования

2. Знакомство с азами программирования..

3 Содействия развитию навыков коллективного труда.

 

Результат программы

Определять и называть детали конструктора.

Конструировать по чертежу.по заданной схеме.

Перерабатывать информацию.

Уметь работать в паре и в коллективе.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений.

Самостоятельно и творчески реализовывать свои замыслы.

Особые условия проведения

Нет ограничений

Материально-техническая база

Класс физики

Конструкторы LEGO

Инструкция по сборке ( в электронном виде СD)

Энциклопедический словарь юного техника