«Хореография как вид сценического искусства »

Занятия по хореографии способствуют   гармоничному  развитию детей,  учитих красоте и  выразительности движений, развивает выносливость, физическую силу и ловкость. Исходя из этого была составлена программа по предмету Хореография на пять лет обучения с первого по седьмой класс. 

Педагоги

Хореограф -Белова Альфия Халитовна, первая квалификационная категория

Содержание программы

Курс по предмету состоит из 5 разделов:

1. Основные движения, передающие характер музыки и средств музыкальной выразительности. 

2. Гимнастические комплексы, построения и перестроения,пластические упражнения,  передающие формы музыкального произведения.

3. Метро ритм,  его выразительное значение. 

4. Танцевальные элементы, танец.

5. Музыкальные игры. 

Цели программы

Целью программы является развитие эмоционально -чувственной и двигатель ной активности учащихся на занятиях хореографии на основе коммуникативно -познавательных технологий через сцбьект-субьектные отношения участников учебно-воспитательного процесса.

Результат программы

1. Творческие способности, нахрдчивость. 

2. Творческое самовыражение и раскрепощение, фантазия.

3. Артистичность, умение выступать перед публикой.

4. Чувство равновесия, правильная осанка. 

5. Художественно-творческие способности. 

Особые условия проведения

С первых дней занятий у детей должна активизироваться связь между музыкой и движением. Уметь слушать и слышать музыку от начала до конца, начинать двигаться с её началом и прекращать движение с окончанием звучания. 

Материально-техническая база

Занятия проходят в кабинете 1.

Лопухина И.С. Речь, ритм, движение.-СПТб, 2004.