Детский танец

Счет, пошаговая разбивка, положение тела, движения рук и ног, координация.

Артистичность, выразительность, индивидуальное и коллективное исполнение, участие в постановках и репетициях. Танцевальные особенности разных народов и эпох.

Педагоги

 Демакова Наталья Владимировна, педагог-стажист

Содержание программы

1 год обучения: счет, положение тела, пошаговая разбивка, разминка, постановка,танцевальные особенности, движения рук, ног, головы, корпуса, обработка техники танца-68 час

Цели программы

Формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально - ритмических и танцевальных движений.

Результат программы

Овладение детьми навыками искусства танца, базовыми умениями и навыками. Развитие способности и желания продолжать заниматься хореографией.

Особые условия проведения

 Наличие ДЦП не позволит  овладеть программой в полной мере.

Материально-техническая база

Пианино, музыкальный центр, стол учителя, коврики гимнастические, мячи резиновые, мячи надувные гимнастические, гимнастические палки на каждого обучающегося).

Список литературы: Современный танец

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (29 декабря 2012 г.)

2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2013 № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1251-ОЗ»

3. Шипилина И.А. Хореография в спорте. – Москва. 2010.(переиздано)

4. Клюнеева С.А. Детский музыкальный театр. – Волгоград 2012.

5. Джоан Ходоров «Танцевальная терапия и глубинная психология» (Когито-центр Москва 2015)

6. Холл Джим Лучшая методика обучения танцам. – Москва. 2013.

7. Володина О.В.Самоучитель клубных танцев.- Ростов-на-Дону 2015.

8. Прокопов К. Клубные танцы. – Москва 2006.

9. Слуцкая С.Л. «Танцевальная мозаика». – М.: Линка – Пресс, 2016.

10. В.В. Козлов, А.Е. Гиршон «Интегративная танцевально-двигательная терапия» (СПб.: Речь, 2016)

11. Ю. Андреева «Танцетерапия» (М.; Диля 2015)

12. Э. Гренлюнд, Н. Оганесян «Танцевальная терапия. Теория, методика, практика» ( СПб.: Речь, 2014

13. Пуртова Т. В. и др. Учите детей танцевать: Учебное пособие – М.: Владос, 2013.