"Волшебная петелька"(вязание)

Знакомство с разными техниками вязания в современных  тенденциях. Обучение правильному положению рук , корпуса во время работы, целесообразное использование инструментов для разного вида работ.

Педагоги

Куроедова Наталья Геннадьевна, педагог высшей квалификационной категории.

Содержание программы

Основные приемы вязания спицами: лицевые, изнаночные,кромочные петли, накиды, снятые петли, прибавление, убавление петель-68часов.

Вязание  манишки спицами, вязание крючком-34часа.

Цели программы

 Развитие творческих способностей обучающихся и нравственно - эстетическое воспитание через  обучение вязанию.

Результат программы

Знать:правила поведения , правила техники безопасности, инструменты и материалы,условные обозначения,основные  приемы набора петель.

Особые условия проведения

  Склонность к аллергическим реакциям может быть одним из факторов, препятствующих записи ребенка  в данное творческое объединение.

Материально-техническая база

Видеопроектор, электронное пианино, доска, мультимедийный центр, ученические столы(9шт), стулья, учебные пособия,.

Инструменты и материалы: спицы, пряжа, крючок, ножницы.

Используемая литература:

1. Журналы «Вязание. – Нижний Новгород, ООО «Слог».

2. Журналы «Сабрина» – Нижний Новгород, ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».

3. Журналы «Вязание для взрослых». – М., Изд. дом «Ниола 21-й век»

4. Журналы «Валя – Валентина» – М., Изд. дом 2ОВА-ПРЕСС».

5. Максимова М.В. Азбука вязания. – М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1998.- 216 с.

6. Нестерова Д.В. рукоделие: энциклопедия /Д.В.Нестерова. – М.: АСТ, 2007.

7. Студия декоративно-прикладного творчества: программы, организация работы, рекомендации / авт.-сост. Л.В. Горнова и др. – Волгоград: Учитель, 2008. – 250 с.

8. Фиона Мак-Таг. Вязаные игрушки. – АРТ-РОДНИК, 2007. – 64 с.

9. Мулыги А.Я. Рукоделие в школе. М., «Просвещение», 1971. – 173с.

Лесли Стенфилд. 75 вязаных птиц, бабочек и жуков крючком и спицами