Судомоделирование

Занимаясь судомоделизмом, созданием моделей кораблей и судов различных классов, дети знакомятся с основами морского дела и судостроения, приобретают разносторонние знания. Занимаясь любимым делом, учащиеся более активно приобретают новые знания, легче и раньше других определяются с выбором будущей профессии и, как правило, добиваются лучших результатов.

Педагоги

Зянкин Сергей Валерьевич - педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория.

Расписание

Расписание представлено в разделе "Группы"

Учебный план

Программа 1 года обучения включает темы:

  1. Правила техники безопасности. История кораблестроения – 12 ч.
  2. Судно. Классификация судов. Конструкция корпуса судна – 24 ч.
  3. Сборка модели корабля – 432 ч.

Программа 2 года обучения включает темы:

  1. Правила техники безопасности. История кораблестроения – 12 ч.
  2. Судно. Классификация судов. Конструкция корпуса судна – 24 ч.
  3. Сборка модели корабля – 432 ч.

Цели программы

Развитие творческих способностей обучающихся; формирование технической компетенции; содействие формированию у них гражданско-патриотических качеств личности.

Результат программы

По окончании обучения учащиеся будут знать/понимать:

– историю флота и судостроения;

– название и устройство элементов конструкции кораблей и судов;

– основные типы двигателей и движителей, применяемых в судостроении;

– технологию изготовления простейших моделей;

– свойства материалов, применяемых для постройки моделей;

– виды инструментов и способы работы с ними;

– устройство и принципы работы двигателей, применяемых в судомоделизме;

– правила техники безопасности при работе с ручными инструментами иво время работы на станках;

– иметь понятие о водоизмещении судов.

Учащиеся будут уметь:

– правильно пользоваться ручными инструментами;

– работать на сверлильном и токарном станках;

– разбираться в чертежах моделей судов;

– владеть технологией изготовления простейших моделей;

– содержать в порядке своё рабочее место.

Материально-техническая база

1.Материально-техническое оснащение лаборатории:

оборудованные рабочие места для детей и руководителя,

станки: сверлильный, слесарный, токарный, верстаки,

набор инструментов.

2. Обеспечение материалами:

сосна, липа, фанера, резина, набор клеев, металлы